Корректный опрос счетчиков серии СЭТ.4ТМ (закрытие канала связи по таймауту)

Здравствуйте.

При опросе по GPRS соответственно выставляются большое время ожидания. Но у счетчиков типа СЭТ.4ТМ канал закрывается при отсутствии активности по каналу связи в течении определенного времени. А сервер опроса настойчиво требует ответа на свой запрос, хотя счетчик честно отвечает, что канал закрыт.

Соответственно предложение: при получении ответа, что канал закрыт, сначала открыть его, а потом повторять нужную команду.
05.png

Нам потребуется доступ к устройству, что бы проверить чтение данных, после внесенных изменений.

Ответил в ЛС.

Правила нашего форума не позволяют оказывать поддержку через личные сообщения.
Если вы не хотите раскрывать данные для доступа, вы можете отослать их на support@lers.ru.
Не забудьте в письме дать ссылку на эту тему.

Написал в почту

У меня письмо вернулось:

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
support@lers.ru
retry timeout exceeded

Попробуйте отправить письмо еще раз, возможно временные проблемы со связью.

Вчера направил еще раз. Возврата не было

Получили письмо?

Доступ к устройству проверен.
Мы поставили в план работ добавление открытия канала связи, если он закрыт, на версию R24.

Мы внесли исправления в драйвер.
Если прибор будет возвращать ошибку “Не открыт канал связи”, то подключение будет устанавливаться повторно.
Исправление войдет в обновление R23.