ЛЭРС ETHERNET 2.0 - TCP клиент

Купили на пробу 3 шт ЛЭРС ETHERNET 2.0.
Пытаюсь настроить их на работу в режиме “TCP клиент”.
Но не с ЛЭРС-УЧЕТ, а с для Scada.
Настройки порта приведены во вложении.
После настройки все как со старыми Lers Ethernet, коннекта нет.
Прошивку на одном обновил до 9.0.4, коннекта так и нет.
SN00101
IP адрес DHCP, получает из нашей сети.
Скада обеспечивает коннект без какой либо авторизации. В логах порта нет даже попытки подключения.
В логах:
[3: 01.01 00:10:36.043] PortMode: Connection to remote server ‘my.lers.ru:10002’…
[1: 01.01 00:10:36.045] PortMode: Socket connect error - Connection refused
[3: 01.01 00:14:50.721] PortMode: Connection to remote server ‘82.209.67.129:8013’…
[3: 01.01 00:15:36.046] PortMode: Connection to remote server ‘my.lers.ru:10002’…
[1: 01.01 00:15:36.047] PortMode: Socket connect error - Connection refused
[1: 01.01 00:16:58.080] PortMode: Socket connect error - Connection timed out
[3: 01.01 00:20:36.048] PortMode: Connection to remote server ‘my.lers.ru:10002’…
[1: 01.01 00:20:36.050] PortMode: Socket connect error - Connection refused

my.lers.ru:10002 - Настроил для RS232 (Для проверки на ваш домен)
82.209.67.129:8013 - Настроил для RS485

Socket connect error - Connection timed out - это ошибка для RS485 порта.
Но на фаерволе данный порт полностью открыт. Из любых других программ и старого Lers Ethernet коннект устанавливается. :cry_ing:

В какую сторону нам копать?

На старой модельке Lers Ethernet была фишка что Локальный порт нужно было указывать нулевым, и тогда коннект начинал устанавливаться.
Скриншот 19-02-2021 160528.jpg
Скриншот 19-02-2021 160814.jpg

Попробуйте подключить кабель от рассматриваемого ЛЭРС ETHERNET 2.0, например, к какому либо ПК и попытайтесь с помощью утилиты telnet на этом ПК подключиться к тому же самом адресу и порту ‘82.209.67.129:8013’. Сообщите удастся ли установить соединение.

Не совсем понял вашу инструкцию.
telnet c компьютера в одной и той же локальной сети подключается к порту и получает данные.
Как подключиться к COM порту через телнет я не нашел.
Через PuTTY попробовал подключиться.
логин пароль. admin:admin не подходит
Скрины во вложении
Скриншот 20-02-2021 083328.jpg
Скриншот 20-02-2021 081410.jpg

Не нужно подключаться через telnet к контроллеру по COM-порту. Я об этом не писал.

Я просил вас подключить кабель RJ45 от рассматриваемого ЛЭРС ETHERNET 2.0 к какому либо ПК и попытайтесь с помощью утилиты telnet на этом ПК подключиться к тому же самом адресу и порту ‘82.209.67.129:8013’, так же, каквы это уже сделали с ПК, который находится в одной сети с контроллером. В принципе, если это возможно, вы можете подключить кабель RJ45 контроллера к этому ПК и повторить попытку подключения по telnet к вышеописанному адресу и порту.

Сообщите удастся ли установить соединение.

Я не совсем понял как будет коннектится telnet к IP адресу в интернете, если я их соединю патч-кордом напрямую.

Не нужно соединять между собой патч-кордом контроллер ЛЭРС ETHERNET 2.0 и ПК. Объясню более подробно:

  1. вытащите кабель RJ45 из контроллера ЛЭРС ETHERNET 2.0
  2. вставьте этот же кабель из пункта 1. в любой ПК (контроллер ЛЭРС ETHERNET 2.0 должен остаться не подключенным к сети).
  3. попытайтесь на ПК из пункта 2. с помощью утилиты telnet подключиться к адресу и порту ‘82.209.67.129:8013’, который фигурировал в ранее присланных вами логах.

Сообщите результат выполнения данных действий.

Добрый день, доступ проверил Вашим методом. Всё подключается.
Скриншот 24-02-2021 075017.jpg

Спасибо за помощь. Проблема видимо на нашей стороне. Сейчас заставлю системного администратора проверить маршрутизацию.

Мы проверили подключение к Вашему серверу ‘82.209.67.129:8013’ своим контроллером, ответы приходят.

[02.24 09:30:20.305] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:21.256] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:22.501] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:23.717] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:24.969] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:26.201] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:27.466] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:28.687] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:29.934] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:31.171] → 01 03 00 40 00 08 45 D8
[02.24 09:30:32.421] → 01 03 00 40 00 08 45 D8

Похоже, проблемы действительно в Вашей сети.