ЛЭРС не опрашивает ТВ7М

Добрый день ,возникла проблема ! Был установлен ТВ7-М со встроенным в нем интернет терминалом , все работало прекрасно ! ЛЭРС не обновляли с 2018 года версия 3.07 R28.0 по сей день . У провайдера все в норме со связью, терминал на прямую общается с ноутом . Ping есть , а ЛЭРС его отказался опрашивать , пишет что нет ответа от оборудования . В чем может быть проблема ? Устанавливал уже 2 терминала родных

В версии 3.07 R28.0 небыло поддержки прибора ТВ7М. Поддержка данного прибора появилась только в версии 3.37.2. Как именно вам удавалось опрашивать неподдерживаемый в 3.07 R28.0 прибор ТВ7М остается загадкой. Сам прибор является модификацией прибора ТВ7. Предположу, что вы завели ваш прибор ТВ7М в этой версии с моделью ТВ7 и проводили опрос только тех данных, формат запроса которых у ТВ7М не изменился по сравнению с ТВ7. В любом случае это не правильно.

Из сообщения неясно провели вы обновление до текущей версии или нет, но если вы еще этого не сделали, то вам необходимо обновиться до текущей версии и завести прибор в ней с соответствующей моделью ТВ7М, после чего повторить опрос.

Обновления не проводил!Другие адреса с установленными тв7м которые не были привязаны к ЛЭРС а сидят на Архиваторе , я ради интереса прописывал в ЛЭРС по ним опрос идет без проблем .ТВ7м от ТВ7 отличаеться только исполнением . и прописываю я их просто тв7

Повторюсь:

Нет, у приборов разные протоколы обмена, хоть и имеющие некоторую общность ввиду того, что ТВ7М является модификацией ТВ7.

а если я обновлю ЛЭРС УЧЕТ мне надо будет обновлять ЛЭРС пульт?

Да, необходимо обновлять все компоненты на всех компьютерах.

Подскажите, как и с кем надо связаться что бы мне увеличить кол объектов и оформить автообновление ?

счет на оплату и тд??

Если вам необходимо возобновление/продление подписки, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж по почте sales@lers.ru.