Столкнулись с тем что память закончилась на глазах в 0
Это очень печально, дело в том что компьютер находится удалённо и нам очень повезло, что именно в этот момент мы с ним работали.
Т.к. как только память стала нулевой, компьютер стал зависать и тупить (скажем так через какое то время мы просто не смогли бы к нему подключатся и пришлось бы ехать и ковырять его на месте, а это очень проблематично)
Уважаемые разработчики! Просьба ограничить разрастание логов (как вариант если памяти осталось менее определённого объёма), или хотя бы сжимайте как-нибудь (текстовые данные на 65 Гб. это очень много)
Закончилась не память, а место на жестком диске.
Приведите пожалуйста вывод команды “dir C:ProgramDataLERSLogs /c /o:n /s” (без кавычек).
Для сокращения размера журналов отключите протоколирование отладочной информации сервером (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”).
Журнал то конечно мы почистили, вопрос в том что по умолчанию он никак не ограничен. Просьба в новых версиях предусмотреть. Что бы не оказалось что сервер завис внезапно из-за нехватки памяти!
В системе предусмотрена ежедневная ротация журналов, по умолчанию система хранит журналы за 7 последних суток.
Нам нужен один из ваших больших журналов. Вполне возможно, что такой большой объем протоколируемых сообщений является только следствием проблемы, например, избыточных запросов к базе данных.
К сожалению нам очень нужна была работоспособность сервера, поэтому мы удалили большой лог, но если опять разрастётся то мы обязательно вам вышлем.
Ок, только лучше не сам лог, а ссылку на него в Яндекс-диске :).
Вот собственно мы недавно решили поставить эксперимент. Ниже приведены результаты!
Здесь собственно сам лог
Архив в журналами поврежден и не открывается.
Нам нужны не все файлы в папке Logs, а один из журналов работы сервера (папка LogsServer).
Только что скачал архив, всё закачалось без проблем, архив не битый!
Попробуйте перекачать повторно, если всё не надо извлеките только то что нужно, к сожалению более нигде нету копии т.к. объём сильно большой что бы хранить просто так!!!
Если вы смогли загрузить архив и архив не битый - значит у вас есть копия :).
У меня не получается открыть загруженный архив, т.к. судя по всему он скачивается не до конца. Если у вас получается загрузить архив - извлеките отдельный (самый большой) файл из папки Server, сожмите его и закачайте его на Яндекс.Диск. Если вы не можете определиться с выбором файла - пришлите список содержимого папки Server и я напишу какой из файлов выбрать.
Ход мыслей мне ваших нравится ! Конечно я закачивал и после того как проверил всё удалил благополучно, я не понимаю почему вы не можете закачать, где гарантия что выложив только Server вы его так же сможете закачать и открыть без проблем.
Я конечно проделаю эту операцию ещё раз
Вот собственно сами скриншоты:
Нужен файл server.2014-07-17.log.
Загрузил архив на домашнем компьютере - архив не открывается.
Ждем от новую ссылку на архив с файлом server.2014-07-17.log.
Загрузил архив на домашнем компьютере - архив не открывается.
Ждем от новую ссылку на архив с файлом server.2014-07-17.log.
Спасибо.
Мы скачали файл, будем разбираться.
Думаю, мы определили причину проблемы.
Скорее всего, это побочный эффект, вызванный другой проблемой, из-за которой система запрашивает данные, которые были рассчитаны. Поскольку в вашей сети Пульсаров большая часть данных рассчитывается, то каждый раз запрашивается и обрабатывается огромный объем данных и соответственно пухнут журналы.
На исправление ошибки потребуется пара недель.
Хорошо что выяснили причину, будем ждать!!!
На нашем сайте доступно обновление R9.14, в котором исправлена ошибка постоянного запроса рассчитанных данных.
Пожалуйста, установите обновление, подождите несколько дней и сообщите размеры файлов в папке LogsServer.
Есть новости?