Появилась ошибка в мобильном приложении Лэрс учет - Ошибка 10065: No route to host. С чем это может быть связано?
Покажите, пожалуйста, скриншот заявленной ошибки.
Мобильное приложение здесь абсолютно не при чем. Это ошибка сетевого уровня. То есть при установлении соединения с Сервером сетевой подсистеме вашего телефона не удается найти маршрут до указанного адреса.
При подключении к этому же Серверу из Рабочего места оператора возникает другая ошибка:
Не удалось подключиться к серверу <ваш адрес>:10000.
Ошибка #11004: Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены.
Пожалуйста обратитесь к вашему системному администратору для решения вопроса доступности вашего Сервера из сети Интернет.
с других телефонов доступ есть. может подскажете куда капнуть, чтобы в андроиде найти проблему?
Повторюсь к вашему Серверу невозможно подключиться ни мобильнвм приложением ни Рабочим местом оператора. Мы попробовали подключиться от себя из Мобильного приложения к вашему Серверу и результат аналогичен. При подключении к другим Серверам такой ошибки не возникает. В принципе, как я писал ранее, это ошибка сетевого уровня и не относится к работе Сервера, так как возникает при попытке установить соединение с Сервером.
Я уже писал, что подключение из Рабочего места оператора также возникает другая сетевая ошибка (см. выше).
На мой взгляд проблема не в телефоне. Скорее всего какие то некорректные настройки доступности Сервера из сети Интернет не позволяют подключиться к нему. Пожалуйста обратитесь к вашему системному администратору по данному вопросу.