Multical 66-CDE: отсутствует расход в текущих

Добрый день!
Поднимаю тему, установили 2 Мультикала 66 CDE, текущие M,V,Q не показывает, а архив считывает полный.

Спасибо за сообщение об ошибке. В следующем обновлении мы исправим отображение V и Q текущих данных.
Текущий массовый расход прибором не возвращается.

А ещё такой вопрос, часовый архивы имеют место быть на данном приборе?

Да, в 66м мультикале есть почасовой журнал.

А вот он почему то не считывается…
111.png

Часовой архив выбран для считывания? Если да, опросите часовой архив вручную и приложите протокол опроса.

В автоопросе часовой архив выбран. Опрашивал вручную 2 прибора, скрины в архиве. После ошибки “данные не сохранены прибором”, дальше никак не продвигается, замолкает на ~2 минуты и ошибка ответа прибора. Пробовал раз 15. Связь конечно не стабильная, но текущие данные читает.
Мультикал 66-E.7z (476 KB)

Прилагаю протокол опроса текущих, 10 минут опрашивал, 2-3 таймату, но в целом связь присутствует, переключаю на опрос архивных, картина та же…
Текущие данные 10 минут…xls (34.5 KB)

Похоже, что не хватает таймаута на приём ответа.

Откройте окно свойств прибора. В поле “Задержка ответа” задаётся дополнительный таймаут на приём ответа. Попробуйте увеличить его на 15-20 тысяч миллисекунд. У Multical-66 часовой архив возвращается в одном пакете размером около килобайта. При передаче по CSD 12 секунд может быть недостаточно. Плюс сам прибор может по каким-либо причинам формировать ответ с задержкой.

Не помогло, таймаут только увеличился до 32000-37000 мс.
В этих приборах установлен модуль http://www.teplomer.ru/content/Media/PDF/RS-232-9600%20Pasport%2025-11-04.pdf вместо штатного, в нём не может быть проблемы?

Прибор возвращает часовой архив, но количество строк меньше чем описано в протоколе, поэтому ЛЭРС УЧЁТ считает, что ответ не был получен.
Вы можете предоставить нам удалённый доступ к работающему Multical 66 с предварительно очищенным часовым архивом? В протоколе этот момент не описан, и мы хотим проверить какой ответ приходит в случае если часовой архив заполнен не полностью.

Добрый день!
Какой доступ вам необходим? Подключиться клиентом к нашему серверу?

Нет, мы имели в виду доступ напрямую к прибору по GSM-модему или через интернет.

Добрый день!
По поводу доступа, напишите ваш внешний IP адрес, с которого будете коннектится к нашей сети. Мы предоставим доступ и дам данные по приборам.

85.15.66.41

Отправил Вам ЛС с настройками.

Спасибо!

Добрый день!
Обновили до 3.02.11, текущие V,Q не появились. Или это ещё не то обновление?

Это то обновление, данные должны были появиться.
Отправьте нам протокол и дамп опроса. Возможно, есть другая проблема.

Получите.
Протокол-Лазо4.xls (18.8 KB)
dump.tcp1(0).log (2.8 MB)