Прислали новые контроллеры после замены старых при попытки выставить те же самые настройки для считывания данных столкнулся с тем что от контроллеров нет ответа прикладываю лог и скриншоты с настройками
dump.Локальная_сеть(0).2019-01-22.log (4.7 KB)
Ошибка опроса.docx (547 KB)
Мы проанализировали присланные вами скриншоты:
Во первых у новым контроллерам ваш DHCP сервер присвоил новые IP адреса, поэтому вам необходимо обновить настройки подключения, указав новый IP адрес контроллера.
Во вторых опять же в настройках подключения у вас выбран протокол UDP, тогда как данные контроллеры работают по TCP.
Попробуйте для начал исправить указанные мной настройки.
Поменял настройки, не помогло что возможно еще подправить?
Покажите журнал ручного опроса (не дамп обмена!), сделанного после изменения настроек .
Добрый день, прилагаю журнал опроса.
Журнал опроса.xls (14.5 KB)
Как видно из приложенного вами журнала вы почему, то пытаетесь подключиться к 192.168.1.201, тогда как на представленных вами скриншотах фигурирует IP адрес контроллера 192.168.1.202. Вы точно указали правильный IP адрес?
Сейчас везде стоит один адрес 201, и подключаюсь я как написано в журнале к 201 а не 202. А на скриншотах там старый адрес 200 стоял.
Проверьте выданы ли соответствующие разрешения Службе опроса ЛЭРС УЧЕТ на подключение внутри вашей сети по указанным параметрам в брандмауэре/фаерволе или подобном ПО, которое может ограничивать подключение других приложений.
Проверьте утилитой telnet возможность подключения по указанным парамтерам с компьютера, на котором установлена Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ, через которую осуществляется опрос прибора. Покажите результат данной проверки.