Иногда при опросе в архив записываются не корректные данные. Продолжение темы https://forum.lers.ru/t/markirovka-dannyh-na-povtornoe-snyatie/15200/17.
zzz.zip (68,6 КБ)
Вы в теме написали, что проблема возникает с данными при опросе Меркурий 234 и Меркурий 236, при этом приложили журналы опроса Днепр-7.
Так с опросом какого прибора возникает ошибка?
Приложите, пожалуйста, полные скриншоты таблицы с данными.
Также предоставьте доступ к рассматриваемому прибору учета.
Представленный вами скриншот не является полным. Под полным скриншотом подразумевается скриншот, на котором видно полностью Рабочее место оператора, в котором открыта таблица с данными.
Практически. Единственное, на них невидно в нижней части таблицы с данными невидно, прибор к которому они относятся, так как вы уменьшили ширину окна Рабочего места оператора. Если это возможно, пожалуйста, увеличьте ширину окна Рабочего места оператора таким образом, чтобы было видно прибор учета в таблице, и приложите новый скриншот.
По присланным параметрам доступа опросить прибор не удается. Возникает ошибка: “Меркурий 236 ART: В ответе неверный сетевой адрес.”
Также уточните с чем связаны такие большие задержки ответа прибора? Есть ли возможность повысить стабильность связи с прибором учета?
Связь реализована через модем, и качество связи там плохое, по этому и большие задержки (на пинг не смотрите, там NAT). Если бы везде можно было сделать хорошую связь то и проблем с данными, вероятно, не было бы.
Могу предоставить доступ к прибору где хорошая связь, но там и проблем с кривыми данными не бывает. Устроит?
Нет, нам необходим доступ именно к прибору, при опросе которого наблюдается описанная проблема, для возможности ее воспроизведения. В принципе по присланному ранее журналу и дампу проблема была воспроизведена, но очень желательно тестирование в реальных условиях.
Могу пробросить на другой прибор, на котором тоже встречалась данная проблема. Связь там получше. Сделать?
Самым лучшим вариантом будет доступ к прибору учета, на котором ситуация воспроизводится чаще всего. Если возможности предоставить доступ к такому прибору нет, то предоставьте доступ к любому прибору, где наблюдается рассматриваемая. Попробуем поработать с таким прибором.
Но все же хотелось бы доступ к рассматриваемому прибору учета.
Хочу заметить, что проблема не постоянная может быть так, что несколько дней не будет ни одного случая (на более 1000 приборов), а может быть, что каждый день по 5-10 приборов ловят эту проблему.
Настроил на другой прибор №31066689 адрес 89. IP и порт старые.
На самом деле данная ситуация связана с особенностями протокола приборов Меркурий. На сколько нам известно, подобная ситуация может возникнуть и в заводской программе.
Мы поставили в план работ задачу, в рамках которой попытаемся продумать и реализовать механизм, позволяющий избежать возникновения данной ситуации.
Изменения войдут в следующую версию 3.51.