Не опрашивается СЕ 102 М

Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой, после установки на новый сервер Лэрс-Учёт, с поквартирным опросом, не смогли добиться ответа от Энергомера СЕ 102М (120 приборов на линии), хотя заводской программой Admin Tools они опрашиваются.
en1.jpg
lers1.jpg
PollService_Error.2017-02-21.log (246 Bytes)
Журнал опроса.xls (14 KB)
dump.tsp_server(0).2017-02-21.log (484 Bytes)

Покажите результат опроса заводской программой за сегодня.

Проблема решилась. Очень странная была штука. Номера оборудования заносили в программу путём копирования из Excel. Так вот у СЕ 102М серийный номер 15-тизначный, а сетевой адрес 9-тизначный, без первых 6-ти цифр. Проблема решилась копированием в строку сетевого адреса 15-тизначного номера и последующего удаления первых шести цифр. То есть, как мы думаем, при ручном наборе или копировании номера, где-то не сохранялись данные, хотя мы сверяли цифры и они совпадали. После проведения этих процедур все счётчики выходят на связь.