Не отправляются на почту автоматически сформированные отчеты

Стоит задание на автоматическое формирование и отправку на почту отчета по состоянию системы. Отчет формируется, но не отправляется. Выдает ошибку “Отправка отменена из-за остановки сервера ЛЭРС УЧЕТ”. При этом сервер не останавливается, никаких дисконектов у нас нет.

1 лайк

Приложите, пожалуйста, журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за 25.10.2022 и 26.10.2022.

Системный журнал.xlsx (5.3 МБ)

Вы приложили системный журнал, тогда как запрашивались журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за указанные дни. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим разделом документации Журналы работы.

Вы приложили журнал ошибок за 25.10.2022. Пожалуйста, приложите именно журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ, такой же, как за 26.10.2022.

Такая же проблема, не успел еще сформировать запрос. Но тоже столкнулся с этой ситуацией после обновления. Подумал комп не везет, докинул оперативки, еще хотел проверить, но смотрю не единичный случай.

Вряд ли данная ситуация как то связана с обновлением, потому что у пользователя используется версия 3.47.5, тогда как текущая версия 3.48.4.
В любом случае, как только пользователь приложит запрошенные журналы, мы сообщим результат их анализа и возможно причину возникновения данной ситуации.

Ошибка не совсем корректная. На самом деле причина неудачной отправки вызвана ошибкой вашего почтового сервера, который настроен в ЛЭРС УЧЕТ. В частности ваш почтовый сервер возвращает такую ошибку:

EMail ‘ЛЭРС - Состояние системы’ для ‘ab@e-scada.org’: ошибка отправки. Syntax error, command unrecognized. The server response was: 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya Пароли для внешних приложений — Почта / Application password is REQUIRED.

Такая ситуация возникает по отправке указанных писем. Пожалуйста, настройте ваш почтовый сервер.

Что касается некорректного сообщения об ошибке в журнале отправленных сообщений, то для его анализа вам необходимо обновиться до текущей версии 3.48.4 и проверить возникнет ли ситуация в ней. Если ситуация повторится в текущей версии, приложите журнал работы Сервера текущей версии за день ее воспроизведения в ней.

Я не согласен с ответом @slavniy. У вас сервер перезагружался 2022-10-26 в 12:17:30, это видно из журнала. Все сообщения, которые были в очереди на отправку и не могли быть отправлены из-за сбоев, после перезапуска отменяются.

Что касается сбоев отправки, посмотрите статью по настройке уведомлений через mail.ru. Возможно, какие-то настройки сделали неверно.

Приношу извинения! Действительно ввел вас в заблуждение. Исходя из назначенного времени отправки сообщений на вашем скриншоте фигурирующая в нем же ошибка верна. Описанная мною ошибка отражает одну из предыдущих попыток отправки.

Здравствуйте, после обновления проблема осталась.
Задачу на формирования отчета пересоздавали и переназначали, все равно не отправляется сообщения. До 24.10.22 все работало исправно.
Прикладываю ссылку на яндекс диск с записями журнала за 30.10.22 и 01.11.22.

Мы уже уточнили выше этот момент. Ошибка на самом деле корректная. У вас действительно перезагрузился Сервер, поэтому она была отражена в журнале отправленных сообщений.

По присланным вами журналам видно, что Сервер также перезагружался 2022-10-31 13:29:05, поэтому в журнале отправленных сообщений такая ошибка фигурирует обоснованно.

Что касается ошибки “Syntax error, command unrecognized. The server response was: 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya Пароли для внешних приложений — Помощь Mail.ru. Почта / Application password is REQUIRED”, которую возвращает ваш почтовый сервер mail.ru, то в присланных журналах она по прежнему возникает. Выше была приложена ссылка на статью по настройке уведомлений на данный почтовый сервер. Если самостоятельно настроить используемый вами почтовый сервер не получается, пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору и покажите ему данную статью.

давно уже перестала работать рассылка, но сегодня решил занять ся этой проблемой, при попытке отправить тестовое сообщение возвращает такую ошибку (на скрине), доступ к почте есть, пароль верный указан

проблема решилась, установкой нового пароля для приложения в ЯндексID


в общем бдительность яндекса убила отправки))

Дополню, что данный вопрос уже обсуждался в теме Ошибка отправки тестового сообщения на почту.