не подключается к ЛЭРС УЧЕТ на мобильном [8738]

Добрый день. После последнего обновления на мобильном телефоне при входе выдает такое сообщение:

Внимание
Ошибка получения дополнительной информации после подключения.

Как это исправить ???

Какая версия мобильного приложения у вас установлена? Также сообщите какая версия Сервера ЛЭРС УЧЕТ, к которому подключается мобильное приложение?

сервер последняя 3.34.6

Мобильное приложение обновлено последний раз - не помню, недели две назад. В плай маркете - больше обновлений не было. Посмотрел - версия от 17 марта.

Как организовано подключение к Серверу: ПК Сервера имеет прямой выход в интернет или через какой либо шлюз? Если через шлюз то есть ли на нем какие либо приложение (фаервол, брандмауэр или сторонне подобное ПО), которые отслеживают сетевой трафик и могут блокировать подключения, если им он покажется подозрительным? Аналогичный вопрос по поводу ПК Сервера. Опишите максимально подробно.

Добрый день. Та же проблема. Обновил сегодня сервер до последней версии и установил на телефон приложение (где его никогда не было) - “Ошибка получения дополнительной информации после подключения”. На другой сервер с предыдущей версией ЛЭРС подключение с мобильного приложения работает без проблем.

+1

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно обновим мобильное приложение.

Мы опубликовали исправленную версию мобильного приложения, которая сможет работать с сервером 3.34.6. К сожалению, новая версия не сможет подключиться к серверам до этой версии с точно такой же ошибкой. Поэтому для работы придётся обновить сервер до 3.34.6.

Мы приняли дополнительные меры по обеспечению обратной совместимости, чтобы такая ситуация не повторялась в будущем.