Оплатили лицензию, сделал бекап базы данных со старого сервера LERS 3.39.8 (Win7x64) на новую систему Win10x64, установил последний LERS учет на Win10, снял активацию со старого сервера и выключил его. Внес активацию в новую систему. Затем попытался восстановить базу данных через утилиту. В инструкции написано что после чего следует выполнить обновление. Выполняю обновление и вижу - отказ из за истечения срока лицензии… До техпода не дозвонился, срочно прошу помощи.
Сообщение: Это обновление выпущено после окончания подписки, обратитесь к вашему поставщику для продления подписки на обновления.
Сервер не работает - доступа нет. Не пойму что нужно делать? Лицензию продлили 21 июня.
Попытался обновить базу вручную - при переустановке программы:
Снять активацию не могу, т.к. интерфейс не работает, на старом сервере соотв. активация не проходит - т.к. выдается сообщение что система активирована на новом компьютере. Получился тупик. Старый без активации - новый с активацией - но не работает.
Обратите внимание, что режим работы технической поддержки с 2.00 до 11.00 по московскому времени (см. раздел Поддержка на нашем сайте). Вы очевидно звонили примерно в одно время с оставленным комментарием, а значит вне режима работы технической поддержки.
На сколько я понимаю, при выполнении отраженных в вашем комментарии действий вы руководствовались статьей Ошибка входа в ЛЭРС УЧЕТ после восстановления базы данных.
По хорошему сначала стоило переактивировать ЛЭРС УЧЕТ на старом компьютере, чтобы обновилась информация по лицензии, после чего сделать на нем резервную копию, восстановить ее на новом компьютере и попробовать произвести обновление.
Очень странная ситуация. Попробуйте на новом компьютере с восстановленной БД выполнить выполнить Powershell-скрипт:
Если он будет выполнен успешно, запустите Сервер ЛЭРС УЧЕТ и попробуйте войти в систему.
На новом компьютере вы, судя по всему, активировали пустую БД, а затем произвели восстановление из резервной копии со стаого компьютере, тем самым стерли всю информацию об активации информацией со старого компьютера. Чтобы снять активацию на новом компьютере, вы можете переустановить ЛЭРС УЧЕТ с созданием пустой БД, затем произвести активацию пустой БД и тут же снять ее. Либо вы можете обратиться в Отдел продаж для ручного снятия активации.