Странное поведение редактора отчетов. После обновления не могу выделить ячейки внутри таблицы. И соответственно, не получается редактировать ячейки таблицы. На видео в архиве попытался это показать. При двойных кликах появился новый эффект - последовательно выделялся текст внутри ячеек.
Есть способ отредактировать ячейки таблицы в редакторе шаблона в текущей версии? 16-08-2021 10-33-30.zip (4.3 MB)
Уточните, пожалуйста, под двумя системами подразумевается два Рабочих места оператора, которые взаимодействуют с одним Сервером? Если да, уточните еще при проверке редактировалась одна и та же отчетная форма, фигурирующая в присланном видео? Приложите ее к данной теме.
В проблемной системе, открыл несколько шаблонов, разных типов, в том числе системные, результат одинаковый - не могу выбрать ячейки в таблице.
Не уверен, что нужно это Вам, но один шаблон прикладываю. №311 СО с Р, ХВС, ГВС туп (2 стр).lersreport (66.2 KB)
Мы импортировали присланную отчетную форму. У нас также не воспроизвелась данная ситуация ни на ней, ни на системных отчетных формах.
Судя по всему здесь имеются причины системного характера. Возможно внешний компонент, на основе которого построен Редактор отчетных форм в ЛЭРС УЧЕТ, закэшировал некорректные насройки, что приводит к данной ситуации. Либо настройки Рабочего места оператора ЛЭРС УЧЕТ некорректно сохранились.
Попробуйте закрыть Рабочее место оператора, на котором воспроизводится данная ситуация, удалить настройки данного Рабочего места оператора, которые находится по пути “C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalLERSClient”. Затем откройте Рабочее место оператора, войдите на ваш Сервер и проверьте повториться ли ситуация.
Если удаление настроек Рабочего места оператора не поможет, попробуйте полностью удалить ЛЭРС УЧЕТ с ПК, на котором воспроизводится ситуация, и установить его заново, после чего опять же проверьте воспроизводится ли ситуация.
По хорошему лучше полностью удалить весь ЛЭРС УЧЕТ и установить его заново. При удалении БД останется и при повторной установке вы просто укажите парамтеры подключения к этой БД. Но на всякий случай перед удалением стоит сделать резервную копию.
Чтобы попробовать выработать “иное лечение”, необходимо воспроизвести ситуацию у себя, но, как видите, данная ситуация воспроизводится только у вас и более того только на одном ПК. У себя нам данную ситуацию воспроизвести так и не удалось. У других пользователей (если судить по отсутствию комментариев других пользователей с похожей ситуацией в вашей теме, а также по отсутствию других тем с похожей ситуацией) данная ситуация также не воспроизводится. Если бы в ЛЭРС УЧЕТ была какая то ошибка, она бы воспроизводилась у вас на нескольких машинах и у других пользователей тоже.
Соответственно из-за отсутствия возможности анализировать ситуацию у себя мы можем только предполагать причины ее возникновения. На данный момент у нас есть предположение, что где то в системе могла остаться старая версия библиотеки, на основе которой построен Редактор отчетных форм, которая каким то образом загружается. Либо данная библиотека некорректно установилась при одном из обновлений. Поэтому мы предлагаем вам произвести полную переустановку ЛЭРС УЧЕТ, так как это приведет (должно привести) к пересозданию всех библиотек в том числе и вышеописанной библиотеки. Обязательно после штатного удаления ЛЭРС УЧЕТ удалите все папки связанные с ЛЭРС УЧЕТ: папку установки ЛЭРС УЧЕТ (по умолчанию “C:Program FilesLERS”) и всю папку с настройками “C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalLERS”. Это необходимо сделать чтобы быть уверенным, что при удалении не осталось каких то “хвостов” в виде старых библиотек. После этого приступайте к повторной установке ЛЭРС УЧЕТ.
Ваши опасения относительно переустановки ЛЭРС УЧЕТ на мой взгляд напрасны, так как все ключевые настройки Сервера ЛЭРС УЧЕТ хранятся в вашей БД, которая при удалении ЛЭРС УЧЕТ не удаляется. При повторной установке вы просто укажите параметры подключения к вашей БД и после установки Сервер будет работать так же, как и до удаления. На всякий случай конечно же перед удалением сделайте резервную копию. Она вам вряд ли понадобится, но лишней не будет.
Сделал все как советовали:
1 - удалил с сохранением базы
2 - удалил оставшиеся файлы (папку установки ЛЭРС УЧЕТ (по умолчанию “C:Program FilesLERS”) и всю папку с настройками “C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalLERS”)
3 - установил ту же версию, база осталась.
Спасибо за информацию! Мы отправили запрос разработчику соответствующего компонента, на основе которого сделан редактор отчетов, в котором описали данную проблему. Ожидаем ответ разработчика.
Мы получили ответ от разработчика компонента. Он подготовил тестовое приложение для диагностики данной ситуации. В архиве во вложении это приложение. Пожалуйста, разархивируйте исполняемый файл приложения в папку Рабочего места оператора (по умолчанию “C:Program FilesLERSClient”), запустите его, в открывшемся окне нажмите на кнопку Button1 и в еще одном открывшемся окне (при необходимости разверните его на весь экран) попробуйте отредактировать ячейки таблица, как вы делали это ранее в редакторе отчетов ЛЭРС УЧЕТ. Если ситуация повторится, пожалуйста, пришлите видео, в котором отражено ее воспроизведение в данном тестовом приложении. DXSample.zip (7.29 KB)
Мы развернули у себя Windows Server 2019 и нашли причину возникновения ошибки. Как выяснилось, если в русскоязычной версии данной ОС в качестве языка системы задан Английский язык, то вышеописанный компонент, на основе которого разработан редактор отчетов, начинает работать некорректно, как показано на присланных вами ранее видео. Мы отправим эти наблюдения разработчику данного компонента, чтобы эта ошибка была устранена.
На данный момент, чтобы ситуация нормализовалась, задайте, пожалуйста, язык системы Русский. Для этого в параметрах вашей ОС откройте “Время и язык”, перейдите на вкладку “Язык”, в ней нажмите по надписи справа “Административные языковые параметры” и в открывшемся окне нажмите на кнопку “Изменить язык системы…”, где выберите в качестве языка системы Русский. Для применения изменений потребуется перезагрузка.