Здравствуете. Подскажите пожалуйста в чем причина? Есть объект учета, создал автоматическое формирование ведомости и отправку ее на почту, но почему то не работает. Даже при нажатии “Выполнить немедленно” он выдает сообщение о постановки в очередь, хотя никакой очереди нет.
Рассылка выполняется не одним заданием, а двумя.
Первое задание, которое вы выполнили немедленно, формирует отчёт и складывает их в БД для последующей обработки.
Второе задание запускается раз в пять минут. Оно получает подготовленные отчёты и выполняет экспорт и рассылку.
Не совсем понятно что значит “никакой очереди нет”. Очередь в системе есть, отчёты формируются не одновременно, а один за одним.
Хорошо. Тогда подскажите как сделать, что бы отчетные ведомости автоматически приходили на почту с заданной периодичностью?
Результаты формирования отчета вы можете просмотреть в Системном журнале. Если отчет успешно сформировался, то проверьте результат его отправки на почту в Журнале отправленных сообщений.
В системном журнале отчет сформирован и записан в базу данных. Но на почту не приходит ничего. Это может быть связано с отсутствием 10000го порта?
Непонятен ваш вопрос. 10000-й порт это порт Сервера ЛЭРС УЧЕТ по умолчанию. Что подразумевается под отсутствием 10000-го порта? У вас он недоступен на подключение? Если да, то как вы смогли просмотреть системный журнал? Опишите более подробно.
Также ранее я писал:
Приложите скриншот системного журнала с записью о успешном формировании отчета.
На представленном скриншоте нет записи о формировании отчета по заданию, свойства которого вы прислали в вашем первом сообщении данной темы. Судя по всему это отчеты, сформированные другим заданием. В вашем задание выбран отчет “Ведомость параметров для объектов учета (системный)”, который не упоминается в указанной выдержке системного журнала. Там говориться о “Ведомость параметров для точек учета (системный)”
Я зашел в “задание автоматического формирования отчета” и нажал “выполнить немедленно”. По расписанию он тоже ничего не присылает. И я изменил объект учета на точку учета
Проверьте настройки почтового сервера и убедитесь, что отправка тестового письма из интерфейса данной вкладки настроек проходит успешно.