Не работает опрос ПРЭМ

Не работает опрос ПРЭМ с платой индикацией. Программой Pult01 опрашивается.
Журнал опроса и лог прилагаю
Журнал опроса.xls (28.5 KB)
dump.Мегафон_1.2016-03-15.log.gz (46.3 KB)

Увеличьте таймаут на приём ответа от прибора на 5-7 секунд.

Увеличил тайм-аут до 9 сек. Не помогло. Pult01 корректно работает даже при тайм-ауте 250мс.
Прикладываю журнал опроса и лог.
dump.МТС.2016-04-01.log (887 KB)
Журнал опроса.xls (22.5 KB)

А через какое оборудование вы его опрашиваете? Из дампа похоже, что ваш ПРЭМ возвращает эхо запроса. По протоколу его быть не должно.

Опрашиваю через обычный IRZ mc52iwdt. Плюс родная плата индикации ПРЭМ со встроенным адаптером rs-232, от которой идет кабель к модему. Если исключить плату индикации и подключить адаптер rs-232 напрямую в ПРЭМ, то ЛЭРС успешно считывает данные. Может быть через плату индикации другой порядок опроса?

Можете дать ссылку на эту плату? Поиском найти на их сайте не получается.

Опрос через неё по-хорошему должен идти так же. Эхо запроса может выдаваться в случае если при подключении модема к RS232 были перепутаны сигналы Tx и Rx.

В стандартном руководстве в приложении Ж есть схема подключения: http://www.teplocom.spb.ru/upload/iblock/42f/RpoEXPL516.pdf
И так несколько слов в самом руководстве.
Попробую поменять местами провода - отпишусь.

Местами провода поменял. Pult01 перестал опрашивать прибор. В ЛЭРСе визуально все тоже самое, логи прилагаю.
dump.МТС.2016-04-04.log (643 KB)
Журнал опроса.xls (20.5 KB)

Ни в одном документе мы не видим информации о том, что при обмене с ПРЭМ требуется обработка эха. Более того, у нас на связи есть расходомеры, которые удаётся опросить и без такой обработки.

Нам нужен доступ к вашему прибору, чтобы мы могли проверить, действительно ли дело в том, что вместо ответа приходит эхо запроса. Если потребуется дополнительная обработка, мы свяжемся с Теплокомом, чтобы уточнить когда это нужно.

ПРЭМ, серийный номер 404921, сетевой номер 1, 89806626892

Прибор опрашивается, если в драйвер добавить обработку эха запроса, но ни одно оборудование, которое вы описали, эхо давать не должно.

Нам нужно больше информации об оборудовании, которое у вас подключено. Если можно, нарисуйте схему подключения модема, платы и расходомера, или покажите фотографии этого объекта.

Добрый день! Схема такая: ПРЭМ - Плата индикации - Модем (см. фото “Вн.вид”). Плата индикации втыкается в ПРЭМ стандартным Теплокомовским шлейфом. С модемом же она соединена, согласно схеме (см. рис. “Схема”). Единственное на схеме показано, как соединить плату индикации и компьютер. А для соединения с модемом пришлось поменять местами 2 и 3 провода.
Схема.jpg
Вн.вид.JPG

Отправили запрос в Теплоком, подождём комментариев.

Есть результат?

Запрос отправлен, результата пока нет. На этой неделе повторим запрос, если результат так и не появится.

Сегодня попытались дозвониться до техподдержки, но на звонок не ответили. Попробуем ещё завтра.

Вообще, до техподдержки Теплокома не всегда просто дозвониться, а у Вас еще и часы работы с ними не совпадают) Может стоит им написать запрос?

Мы связались с Теплокомом, пока они ответа дать не могут, обещали разобраться и нам сообщить результат.

Проблема, в принципе, небольшая. Уже есть код, который сможет опросить ваш прибор, но нам нужно точно знать на каком этапе в протоколе обмена появляется эхо запроса. Является ли это особенностью работы платы индикации, или есть какая-то настройка в самом приборе. Нам нужно выяснить именно этот момент, чтобы добавить правильную настройку и не запутать пользователей.

А кто-нибудь из пользователей подключал модем к плате индикации ПРЭМ? Отпишитесь здесь. Если ведь таких нет, то ни на кого данный код не повлияет, и Вы смело сможете его внедрить и помочь мне закрыть вопрос!