Не работает отправка отчетов по email

После обновления 3.59.2
Тестовое сообщение отправляется, а из автоматического формирования отчетов нет. В список записей не попадают.

Уточните, пожалуйста, какой отчёт вы формируете? Похоже, проблема не в очереди сообщений, а в самом задании автоформирования.

Есть ли в системном журнале записи, касающиеся этого задания?


Уведомления о нештатных ситуациях попадают в список записей и уходят на эл. почту.


Ведомость параметров по точке учета в список записей не попадает, соответственно и не отправляется.

В системном журнале имеется запись о том что заданием сформирован отчет и сформированный отчет записан в базу данных.

Уточните, пожалуйста, какого типа рассылаемый отчет? Ведомость параметров по точкам учета?

Да. Ведомость по точке

Приложите, пожалуйста, выгрузку системного журнала, где видно сообщение о формировании отчета по рассматриваемому заданию, и журнал работы Сервера за день формирования.

Системный журнал.xlsx (82,3 КБ)

сообщения с 31.10.2024 09:00:01 по 31.10.2024 09:00:12

Вы приложили только системный журнал. Приложите, также запрошенный журнал работы Сервера.

журнал работы сервера

Проверили присланный журнал работы Сервера. У вас ни разу не запускалось системное задание “Обработка сформированных отчётов”, которое как раз и занимается формированием сообщений сформированных отчетов для их последующей отправки. Пожалуйста, откройте Веб-интерфейс, перейдите в Администрирование → Системные задачи и проверьте результат последнего запуска данной вышеописанного задания.

Вроде заработало. Понаблюдаю до 16-го числа

Хорошо. Пожалуйста, сообщите результаты ваших наблюдений.

Хорошо сообщу

После обновления 3.59.3 отправка отчетов по эл. почте заработала