Не работает служба обновлений с 3.41.3

Добрый день!
Возникла проблема с обновлением с версии 3.41.3
Почитал соседнюю тему https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=12&t=11345, но не помогло ни обновление до NET Framework 4.8, ни заменить предложенные там файлы в папку Updater (свою папку прилагаю во вложении)
Не стартует служба, да и при запуске вручную файла Lers.UpdateService.exe пишет ошибку (скрин приложил).

Также не стартует пак полного ручного обновления, т.к. он тоже требует работающую службу обновления.

Логи из “событий Windows” приложил. В логах самой службы обновления полностью пусто, но в серверном логе ЛЭРСа что-то имеется, поэтому приложил его.

Может, у меня тоже неправильная папка Updater для своей версии?..
log_from_mmc.zip (9.27 KB)
server_error.2021-11-04.log.gz (1.57 KB)
Updater.7z (797 KB)
Снимок.PNG

Ошибка возникла из-за того, что вы скопировали утилиту “ImportTemperatureMeteoInfo” в папку Службы обновления ЛЭРС УЧЕТ с заменой файлов. А так как версия библиотеки “CommandLine.dll”, которая идет вместе с утилитой, была меньше минимальной требуемой версии данной библиотеки “2.8.0.0”, которая идет вместе с Службой обновления вашей версии, и вы заменили файл данной библиотеки на более младшую версию, идущую с утилитой, это закономерно привело к ошибке запуска Службы обновление, приведенной на вашем скриншоте.

Чтобы избежать возникновения подобных ситуация в будущем, не следует копировать файлы других программ в папки ЛЭРС УЧЕТ.

Во вложении файл библиотеки “CommandLine.dll” версии “2.8.0.0”, которая идет вместе с Службой обновления ЛЭРС УЧЕТ вашей версии 3.41.3. Просто замените данную библиотеку в папке “Updater”.

Если замена библиотеки не поможет, просто удалите полностью ЛЭРС УЧЕТ установленной у вас версии штатным способом через оснастку удаления программ Windows, а затем удалите все файлы из папки установки ЛЭРС УЧЕТ. После этого у вас должна остаться БД ЛЭРС УЧЕТ в вашем SQL Server. Затем установите ЛЭРС УЧЕТ текущей версии (на данный момент 3.42.2), указав подключение к существующей БД.
На всякий случай перед выполнением переустановки убедитесь, что у вас активная подписка на обновления, а также сделайте резервную копию вашей БД.
CommandLine.zip (80.7 KB)

Файл заменил, но ошибка не ушла.
Видимо, придется переустанавливать все))
Тем более давно уже не обновляется клиент на сервере, залип на одной из версий.
Хорошо, что на клиентские компы обновления шли нормально.
Ладно, спасибо за помощь, можно закрывать тему!

Хорошо, тему закрываю.