Добрый день!
Заметил, что у меня перестал работать web-интерфейс. С чего начать поиск причин?
Добрый день!
Заметил, что у меня перестал работать web-интерфейс. С чего начать поиск причин?
Попробуйте открыть Веб-интерфейс на компьютере Сервера ЛЭРС УЧЕТ, используя имя localhost и порт Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Если у вас порт сервера по умолчанию 10000, то адрес будет выглядеть так http://localhost:10000.
На компьютере сервера работает (localhost и порт Сервера ЛЭРС УЧЕТ).
Переадресация портов настроена на маршрутизаторе.
Значит с самим Веб-интерфейсом все в порядке и проблема с доступностью его порта извне. Возможно маршрутизатор некорректно выполняет перенаправление. Пожалуйста, решите данный вопрос с вашим системным администратором.
Спасибо за информацию.
Подскажите, где посмотреть какой номер порта выделен для web интерфейса?
(возможно порт назначен не по умолчанию).
Я не совсем понял ваш вопрос. Сервер ЛЭРС УЧЕТ принимает подключения к Веб-интерфейсу на тот же самый порт, на который вы подключаетесь из Рабочего места оператора. Ранее вы писали:
Отдельного порта для приема подключений к Веб-интерфейсу на Сервере не существует.
Разобрались.
Ошибка была в том, что набирали https:// вместо http://.
Спасибо за обратную связь.