Не верные данные

Уже поднимал как-то этот вопрос, но отсутствовала “доказательная база”. Собственно на картинках мы видим один и тот же объект, один отчет сформирован программой ВКТ7 - Easy2, второй соответственно ЛЭРСом. В ВКТ7 - Easy2 расход по ГВС отражает колонка V3 и М3 соответственно, Qг калории, t3 температура. Как Вы можите наблюдать данные “не бьют”, ни по одной позиции кроме t. Вопрос - почему?
2.jpg
1.jpg

Скорее всего проблема связана с неправильными привязками параметров в настройках прибора.
Пришлите окно с привязками.
Для этого:

  1. Откройте свойства точки учета МОУ СОШ №117
  2. Откройте вкладку Устройства
  3. Растяните окно так, чтобы были видны все параметры
  4. Скопируйте в буфер активное окно, нажав Alt+Print Screen (будет скопировано только активное окно, а не весь экран)
  5. Пришлите полученный скриншот с параметрами настроек ВКТ-7

Вот он, если я вас правильно понял
Снимок 3.png

Да, правильно. Теперь давайте смотреть журнал работы системы.

Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Откройте системный журнал (главное меню “Администрирование” → “Системный журнал”)
  2. Задайте период отображения журнала с 01.09.2013 по 27.09.2013 и нажмите кнопку “Применить”
  3. Экспортируйте журнал в файл в .xls-формате (кнопка с изображением синей дискеты на панели инструментов)
  4. Приложите журнал к этой теме.

вот он
Системный журнал.rar (219 KB)

Случай действительно интересный.

Ваша исходная версия с обновлением (из предыдущей темы) отпадает - вы не обновлялись с августа, данные в отчетах совпадают с 1-го по по 4-е сентября включительно.

Для дальнейшего расследования нужен журнал работы сервера за 24 сентября.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте окно сообщения об ошибке (главное меню “Поддержка” → “Сообщить об ошибке”)
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку “Обзор” для выбора файла
  3. В окне выбора файла перейдите в папку “Server” и выберите файл “server.2013-09-24.log”
  4. В тексте сообщения об ошибке укажите ссылку на данную тему
  5. Отправьте сообщение об ошибке

Отправил. Хотелось бы отметить, что случай не единичный, просто именно этот наиболее наглядный.

Спасибо.

Итак, согласно присланному вами журналу, хронология событий за 24.09.2013г была следующая:

00:04:24 - запуск автоопроса объекта Школа №117

00:05:32 - считаны текущие значения интеграторов. При сохранении видно, что у вас были неправильно настроены привязки: ГВС был привязан к 1-му каналу, Теплоснабжение - ко 2-му и 3-му (это явно запротоколировано в файле PollService.2013-09-24.log). В результате в показания интегратора объема ГВС было сохранено значение V1 (1308,37 м3, вместо 1,35)

00:08:34 - опрос завершился, вместо данных по ГВС были сохранены данные по подающей магистрали точки учета Теплоснабжение

00:08:35 - система создала нештатку по точке учета ГВС: “Часовой расход в подающей магистрали (12,690т/ч) больше рабочего диапазона (от 0,001 до 10,000т/ч).”

00:08:36 - система создала нештатку по точке учета Теплоснабжение: “Баланс масс в системе теплоснабжения составил 100,0% (329,2т) при допустимых 4%.”. Это неудивительно, т.к. вместо М1 и М2 были сохранены М2 (329.3т) и М3 (0.0т).

12:33:22 - пользователем e.zudilov был сформирован отчет с 2013-08-01 по 2013-09-13. Судя по всему, было выявлено явное несоответствие данных из-за перепутанных привязок

12:39:30 - пользователем Admin отредактирована точка учета ГВС

12:39:45 - пользователем Admin отредактирована точка учета Теплоснабжение

12:56:21 - запуск ручного опроса оператором Admin, запрошены суточные архивные данные с 18.08.2013 по 23.09.2013

12:57:21 - считаны текущие значения интеграторов по точке учета ГВС. В этот раз это уже были параметры V3, M3 и Qг

13:01:21 - опрос успешно завершен, все считанные данные полностью совпадают с отчетом VKT7Easy2.

13:01:22 - по точке учета Теплоснабжение созданы нештатные ситуации “Разница температур (dT=-0,1°C меньше заданной 0,0°C).”, “Отрицательный водоразбор (-0,96т превышает 2% погрешность измерения (0,02т)” и т.д. По точке учета ГВС нешаток не было.

Как видим, до 23.09.2013г. для точек учета объекта “Школа №117” были неправильно заданы привязки. После редактирования привязок 24.09.2013, данные были пересняты и полностью совпадали с данными, полученными при помощи Vkt7Easy2. Почему же в отчете, отпечанном на следующий день, 25.09.2013 данные уже отличаются? Ответ можно найти в системном журнале:

25.09.2013 11:21:21 Пользователем вручную введены суточные данные о потреблении по точке учета ‘Школа №117 - ГВС’ за 05.09.2013, 13.09.2013, 16.09.2013, 19.09.2013, 23.09.2013 (Имя входа: e.zudilov)

Данные были введены вручную, как раз перед формированием отчета (в 11:21:24). Совпадение с датами, на которые данные по расходу и теплу отличаются - стопроцентное.

ИТОГ:
Система отработала правильно (и модуль опроса и модуль формирования отчетов). Причина расхождения данных заключается в их ручном вводе пользователем e.zudilov.
Все ответы были в системном журнале, однако я ошибся с датой печати отчета и пропустил записи о ручном вводе.

P.S. после изменения привязок вы забыли удалить уже считанные значения текущих интеграторов - при повторном опросе они не перезаписались, т.к. изменилось время чтения. Отсюда и значение 1308.370 в отчете, в таблице “Показания счетчиков”.

Спасибо за подробные пояснения, теперь понятно откуда такие данные Хотелось бы избежать этой ошибки в будущем, потому как люди которые непосредственно производят монтаж и установку, чаще всего не говорят, что и на каком вводе, и получаются вот такие неловкие моменты к началу отчетного периода. Даже учитывая что стоит каждодневный опрос, ЛЭРС не всегда фиксирует не баланс масс и прочие тригеры…

Должен всегда. Если у вас есть пример - создайте новую тему и приведите исходные данные.