При переходе на 3.58.х началась какая то ерунда с обновлением клиентов. При нажатии на кнопку “Проверить” начала запрашиваться учетка администратора, раньше этого не было. После ввода учетки есть шанс, что утилита обновления начнет бесконечно себя дублировать. И служба обновления после всех этих выкрутасов перестает запускаться. Проблема наблюдается не на всех ПК, что конкретно влияет непонятно. Что делать куда копать, как исправлять?
Уточните, как давно изначально был установлен ЛЭРС УЧЕТ на компьютере, на котором наблюдаются проблемы с запуском Службы обновления?
Также, если при возникновении проблем создается/обновляется журнал работы Службы обновления, пожалуйста, приложите его. В противном случае приложите журнал приложений Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система), оба в формате .evtx за дату выполнения запуска Службы обновления.
По разному, на ПК с которым сейчас работал, ЛЭРС был установлен в прошлом месяце версия 3.58.3.
В журнале приложений пусто, в системном есть записи.
Журнал системы.7z (3,9 КБ)
К сожалению из присланного журнала понять что именно происходит. Каких либо ошибок в нем не отражено.
Я правильно понимаю, журнал работы Службы обновления не создается/обновляется?
В журнале логов никаких ошибок.
Удалось обновиться. Для этого вошли в систему под администратором (запуск раздела служб с правами админа не помог) и только тогда служба обновления запустилась. Обновились. Зашли под обычным пользователем, служба опять не запустилась. Есть какие то требования по настройке учетной записи, что бы служба нормально запускалась?
Без хоть какого либо журнала невозможно понять происходящее и, как следствие, дать какие либо рекомендации. Если проблема запуска службы обновления в отсутствии прав, то такая ситуация должна была отразиться в одном из журналов событий Windows (приложений или системном). Ранее вы писали, что журнал приложений Windows пуст и присланный системный журнал Windows также оказался практически пустым. Это очень странно, так как в журнал приложений и системный журнал постоянно поступают события как минимум от системных служб Windows. Возможно при просмотре этих журналов был выставлен фильтр?
Фильтр был, но кроме этих сообщений ничего касающегося ЛЭРС не было.
Сообщения о ошибках запуска той или иной службы в ОС Windows, в том числе и Службы обновления ЛЭРС УЧЕТ, приходит от системных источников, поэтому фильтровать журнал событий в таких случаях не нужно. Пожалуйста, приложите полные журналы событий (приложений и системный), запрошенные ранее. Также сообщите время попытки запуска Службы обновления. Либо воспроизведите ситуацию еще раз, запомните время и приложите новые журналы Windows.
Мы получили на почту запрошенные журналы событий.
Пожалуйста, сообщите запрошенное время.
К примеру в 14:10 запускали.
Уточните, пожалуйста, ваш часовой пояс. Записи в журналах отображаются с текущим часовым поясом компьютера, на котором открыт журнал, поэтому сложно сориентироваться без вашего часового пояса.
Часовой пояс +7 (Красноярск)
В системном журнале фиксируется остановка службы из-за ошибки, но при этом каких либо ошибок в журнале приложений на такое же время или около него не зафиксировано. Судя по всему ошибка возникает в Службе обновления и обрабатывается ею. Пожалуйста, пришлите журнал работы Службы обновления.
В Lers.UpdateAgent.log сообщения только подобного плана:
2024-10-04 13:03:48.2960 I Lers.UpdateAgent.Program -- Запущен агент обновления --
В Lers.UpdateService.log на момент попыток запустить службу ничего нет, ближайшие сообщения за другое число и когда службы была запущена из под учетки администратора.
2024-10-02 08:37:49.4380 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия операционной системы: Microsoft Windows NT 10.0.19045.0 x64
2024-10-02 08:37:49.8530 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия службы обновления: 1.5.1.0 (amd64)
2024-10-02 08:37:49.8530 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия среды CLR: 4.0.30319.42000
2024-10-02 08:37:49.9144 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Имя компьютера: ASU-18
2024-10-02 08:37:49.9144 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Имя текущей учетной записи: NT AUTHORITY\СИСТЕМА
2024-10-02 08:37:49.9298 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Папка хранилища данных приложения: C:\ProgramData\LERS\Updater
2024-10-02 08:37:50.8064 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Служба обновления ЛЭРС УЧЕТ успешно запущена.
2024-10-04 14:56:11.0444 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия операционной системы: Microsoft Windows NT 10.0.19045.0 x64
2024-10-04 14:56:11.1063 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия службы обновления: 1.5.1.0 (amd64)
2024-10-04 14:56:11.1063 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Версия среды CLR: 4.0.30319.42000
2024-10-04 14:56:11.1063 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Имя компьютера: ASU-18
2024-10-04 14:56:11.1063 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Имя текущей учетной записи: NT AUTHORITY\СИСТЕМА
2024-10-04 14:56:11.1063 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Папка хранилища данных приложения: C:\ProgramData\LERS\Updater
2024-10-04 14:56:11.1773 I Lers.UpdateService.LersUpdateService Служба обновления ЛЭРС УЧЕТ успешно запущена.
Получается это время за 07.10.2024? Если так, то ни в системном журнале, ни в журнале приложений не отражено ни одной ошибки запуска на эту дату. Проверьте журнал событий ЛЭРС УЧЕТ (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы приложений - ЛЭРС УЧЕТ) есть ли там какие либо ошибки Службы обновления. Или пришлите его нам для анализа.
В 04.10.2024 14:10. Сейчас служба работает, потому что ее запускает из под учетной записи с правами администратора.
04.10.2024 14:10 по вашему времени отражена только ошибка “Служба не ответила на запрос своевременно.”. Как уже писал выше, в журнале приложений каких либо ошибок нет. В журнале работы Службы никаких записей тоже нет. Из этого можно сделать вывод, что процесс Службы обновления даже не запускался.
Уточните у вас присутствуют какие либо приложения, которые регулируют работу других приложений?
По идее нет. Разве что антивирусное ПО, касперский.
Судя по всему антивирус Касперский может блокировать запуск других приложений. Попробуйте временно полностью отключить работу данного приложения и проверьте будет ли воспроизводится ситуация после этого. Если нет, попробуйте добавить в доверенные программы Службу обновления ЛЭРС УЧЕТ.
Передал, админам рабочих ПК. Нужно ждать.