Некорректный опрос прибора ТМК Н20 [12845]

Добрый день, столкнулись с проблемой опроса прибора ТМК Н20 через GSM ПО ЛЭРС УЧЕТ.
При опросе суточных - за один день - ответа нет.
При опросе суточных за 7 дней - выкачивает данные не за все дни, те дни которые которые не выкачивает - пишет, что данные отсутствуют в приборе (фото Таблица данных, фото опрос суточных) - не помогает ни задержка, ни протокол, ни галочка недостающих, все перепробовали.
При опросе часовых - проблем нет
При этом весь архив до этого всего - скачался без проблем через ЛЭРС, предполагаю, что из-за какой то НС, не получается считать определенные дни, т.к родной программой все дни скачались, никаких проблем… дамп.лог прилагается.

dump.COM10.2023-03-06.log (20,1 КБ)





.

Приложите, пожалуйста, файл журнала опроса суточных данных, скриншот которого вы приложили.

Также приложите скриншот настройки привязки каналов и ячеек рассматриваемого прибора учета.

Привязки никакой нету, файл журнала это Вам dump.log нужен?


?

Нет, необходим именно файл журнала опроса, который изображен на вашем скриншоте, где отражена рассматриваемая ситуация. Найдите в сеансах опроса соответствующий сеанс опроса, который отражен в журнале на скриншоте, и сохраните данный журнал в файл, который в свою очередь приложите к данной теме.

Сейчас не снимает только за 04.03 т.к мы недостающие дни выкачивали через часовой, очень странно все работает…
Журнал опроса.xlsx (7,0 КБ)
вчерашний:
Журнал опроса 06.03.xlsx (7,0 КБ)

Я правильно понимаю, данные за период с 28.02.2023 по 03.03.2023 на текущий момент считались? то есть в какой то момент прибор их все таки вернул?

Он их не возращал, мы просто выкачали часовые за эти сутки сначала, лэрс построился по этим часовым - сутки, если я правильно все понял, но сами суточные он не дает скачать (определенные), сколько бы не пытались, даже подумали что прибор отключался, а родная программа показала, что все данные есть.

Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору учета.

Отправил, в личном сообщении.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Я проанализировал опрос, время от времени ваше устройство возвращает некорректный индекс записи при чтении суточного архива, что и приводит к различного рода ошибкам. Я направил письмо разработчику устройства, чтобы разобраться по какой причине это происходит. Пока ожидаю ответ от производителя.

Благодарю.

Я получил ответ от производителя: “Ошибка при формирования отчета при назначении запроса на конкретную дату, имеет место быть. Данную проблему решить не представляется возможным.”
С данной проблемой к нам уже обращались пользователи, рекомендацией было обновить ПО устройства до последнего доступного и могу предложить по рекомендации производителя читать данные за больший диапазон, чем вам необходимо.

Спасибо за информацию.