Некорректный опрос прибора ВКТ-9

Добрый день, столкнулись сегодня (29 марта 2023г.) с тем, что прибор ВКТ-9 не отдает нам суточные данные за вчерашний (28 марта 2023г.) день.

Да, предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору.

Отправил данные через лс.

В ЛЭРС УЧЕТ ситуация воспроизвелась.Нам не удается опросить прибор через представленное подключение заводской программой Менеджер данных:

Проверьте, пожалуйста, возможность опроса прибора через Менеджер данных по присланным параметрам доступа.

Опрос заводской программой повторили добавив часовые и суточные, все успешно
Опрашиваем через версию 1.2.15 от 19.01.2020
Настройки опроса, движение опроса и результат опроса на фотографиях ниже.



В заводской программе вы используете сетевой адрес 0, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ сетевой адрес указан 1. Вы уверены что опрашиваете именно рассматриваемый прибор?

Конечно, там один модем - один вычислитель, изменение сетевого адреса в ЛЭРС с 001 на 0 - не дало никаких изменений, все тоже самое.
В этом можно убедиться - посмотрев показания которые были сняты с 23 до 27 числа Лэрсом и родной программой сегодня, они - идентичны.
У нас этот адрес очень давно, и с данным сетевым адресом он как минимум с 2020г.


Прибор отдал данные сегодня через автоопрос.