Несуществующие НС

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3,48,2
Сервер БД: SQL Server

Непонятное поведение отслеживания НС. В точках учета - красное - НС. Открываешь НС - ничего нет…

Уточните, что означает данное сообщение и как оно относится к проблеме по НС?

Покажите видео в котором отражено полностью окно Рабочего места оператора, в котором вы просматриваете “несуществующую” НС.

Добавлю, что состояние точки рассчитывается не только по НС. Просроченный доступ, просроченная работа, режим работы с другим состоянием. Всё это может первести точку учёта в “красное” состояние.

Чтобы понять что именно не так с точкой, нажмите на красном индикаторе левой кнопкой мышки. Появится окно с диагностической информацией.

Это заготовка Вашего сервера… (поднимать вопрос о кривизне его больше не хочу)

Видео не могу сделать сейчас, дословно - прошел опрос, точка стала красной… как обычно на значок клик, чтобы посмотреть НС, а там нет ничего!


Откройте, пожалуйста, список всех НС и проверьте присутствует ли в нем НС по рассматриваемой точке учета.


В общем списке НС - объекта нет

Пришлите, пожалуйста, резервную копию вашей БД.

Вы просматриваете НС за последнюю неделю, при этом рассматриваемая НС у вас возникала последний раз “02.10.2022 06:00:00”, то есть более недели назад, в следствии чего она не попадает в установленный фильтр.

Установите переключатель в “Только новые”.

Твою ж… мышь… виноват.