Нет опроса с БИ-2

На узле учета установлены два прибора ТМК-Н130 и БИ-2. Приборы соединены по RS485 интерфейсу у ТМК-Н130 сетевой адрес 1, у БИ-2 - 2. При опросе “менеджером данных” оба прибора опрашиваются, а при опросе "Лэрсом - ТМК-Н130 опрашивается, а БИ-2 нет. Происходит соединение и все дальше тайм-аут на ответ прибора. Номер телефона для опроса 89954137521.

У нас получилось считать данные с БИ-02 по указанному вами номеру телефона.
Возможно, вам не хватает таймаута на приём ответа от устройства. Чтобы его увеличить, откройте свойства точки учёта. Перейдите на вкладку “Устройство”. В поле “Устройство, с которого производится загрузка данных” нажмите крайнюю справа кнопку “свойства”. В открывшемся окне установите значение “Задержка ответа” в 5000. Проверьте, что в этом же окне верно задан сетевой адрес прибора - 2.
Мы опросили ваш прибор именно с такими параметрами.

Увеличел время задержки до 5000, но результат тот же - ответ не получен (таймаут 14000 мс). Сетевой адрес 2. Попробовал присвоить 2 сетевой адрес точке учета с ТМК-Н130 и Лэрс соединился с прибором считал время и номер и выдал ошибку о несовпадении номеров в базе и в считанном приборе. Как только выбираю тип прибора БИ-02, то все, перестает считывать.

Спасибо за сообщение об ошибке. При работе с БИ-02 игнорируется заданный сетевой адрес.
Эта ошибка была исправлена в версии 3.03, которая в данный момент тестируется на нашем сервере. Поэтому у нас удалось опросить ваш прибор.
Мы подготовим обновления для 3.02, куда включим исправление для БИ-02.

Спасибо. Буду ждать обновление.