Невозможно обновиться до 3.60

при запуске обновления выходит ошибка: "Загрузка невозможна, т.к. служба обновления находится в состоянии “Проверка обновлений”.
Параметры проверки обновлений не менял.
Раньше проблем не было.
Пробовал отключить автоматическую проверку обновлений - результат тот же

на данный момент ничего не изменилось.
подскажите, как выйти из этой ситуации?

Пожалуйста, приложите журнал работы Службы обновления удаленного Сервера, к которому вы подключаетесь.

Lers.UpdateService.log (81,0 КБ)

В журнале работы наблюдается только информация о запуске Службы обновления. При этом информации о начале проверки обновления в нем нет. Возможно служба непредвиденно завершает свою работу.

Пожалуйста, приложите журнал приложений Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система), оба в формате .evtx за 30.01.2025.

Журналы.7z (22,2 КБ)

В присланных журналах нет информации о запуске Службы обновления вовсе.

Уточните, пожалуйста, как именно был получен присланный ранее журнал работы Службы обновления “Lers.UpdateService.log”?

сделал по Вашей инструкции
“Пожалуйста, приложите журнал приложений Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система), оба в формате .evtx за 30.01.2025”
не пойму что не так

В своем комментарии я спрашивал про журнал работы Службы обновления “Lers.UpdateService.log”, тогда как вы говорите о журналах событий Windows, запрашиваемых мною несколько позже.

Уточните, пожалуйста, как именно был получен журнал работы Службы обновления “Lers.UpdateService.log”?

так же по присланной Вами инструкции

В инструкции два способа получения журнала: из папки и из меню “Сервис”. Уточните как именно вы его получили?

трудно сейчас вспомнить, т. к. заходил и тем и тем способом.
Кажется, из меню “Сервис”.

Приношу извинения. В своем сообщении имел ввиду не меню “Сервис”, а меню “Администрирование”.

Чтобы не возникло разночтений, воспроизведите ситуацию еще раз, запомните время ее воспроизведения, скачайте из меню “Администрирование” → “Файлы журналов на сервере” журнал работы Службы обновления. После этого зайдите на компьютер Сервера “lers.startatom.ru” (по RDP или находясь за ним физически) и сохраните на нем ранее запрошенные журналы (приложений и системный) Windows.

Приложите все эти журналы (журнал обновлений Службы обновления и журналы Windows) с компьютера Сервера ЛЭРС УЧЕТ и сообщите время воспроизведения ситуации.

прошу прощения
мой косяк
не с того сервера скачал журналы
во вложении должны быть те
Журналы.7z (8,9 КБ)

Если присланные журналы событий Windows действительно с компьютера Сервера, в таком случае приложите журнал работы Службы обновления с этого же компьютера. Изначально присланный журнал работы Службы обновления

с того же компьютера, что и ранее присланные журналы событий Windows

которые, как вы упомянули, были скачаны не с того сервера.

Lers.UpdateService.7z (59 байтов)

Вы приложили пустой архив.

прошу прощения
Lers.UpdateService.log.7z (654,3 КБ)

По журналу работы Службы обновления видно, что при предыдущем обновлении до версии 3.59.7 возникали массовые ошибки при отправке широковещательного сообщения на именованный канал IPC, через который происходит взаимодействие Службы обновления и внешних процессов. Возможно работа данного канала нарушена, что приводит к некорректной работе Службы обновления.

Попробуйте на компьютере Сервера остановить Службу обновления, перезагрузите компьютер Сервера и запустить Службу обновления заново. У нас в документации есть описание процедуры остановки и запуска для Службы опроса и Сервера. Для Службы обновления процедура полностью аналогичная.

Если перезапуск не поможет, попробуйте обновиться путем переустановки ЛЭРС УЧЕТ на версию 3.60.0, что позволит одновременно перейти на данную версию и восстановить соответствующий именованный канал Службы обновления.

спасибо!
завтра, надеюсь, добьём отчёт и будем следовать Вашей инструкции