Невозможность очистки БД

После развертывания бэкапа заказчика с персональной лицензией:

  1. Вся активация слетела
  2. Удалить объекты нельзя
  3. Активировать персональную лицензию. тоже нельзя.
  4. Очистить БД нет возможности.
    Что делать?

Сделайте возможность очистки всей БД из утилиты восстановления.

Пожалуйста, покажите ключевой скриншот по каждому пункту.

По этому поводу создайте отдельное предложение по улучшению.

  1. Персональная лицензия:
    1
  2. Разворачиваем бэкап и заходим. Сразу получаем такие окна:

    3
  3. Пытаемся получить персональную лицензию хотя бы на 1 объект:
    4
  4. Пытаемся удалить все объекты или хотя бы один или даже зайти в настройки системы:
    5

Удаление ЛЕРС не очищает базу за собой. Пришлось грохнуть базу руками. И развернуть ЛЕРС заново. Тут что-то явно намутили с ограничениями по лицензии. Может просто блокировать любые виды опросов и все, а конфигурацию и отчеты иметь возможность редактировать и передавать заказчику.

Получается вы сначала активировали пустую БД, а после этого произвели восстановление из резервной копии. Собственно в этом и причина, так как восстановив БД из резервной копии, вы восстанавливаете в том числе информацию об активации, которая относится к вашему старому компьютеру и не может работать на новом. Тем самым вы сбиваете ранее проведенную активацию, так как проводили ее на пустой БД.

Сразу скажу, что ограничения персональной лицензии не позволят активировать вашу БД (подробнее смотрите в соответствующем разделе документации Активация), так как она явно превышает их.
Вам необходимо произвести активацию коммерческой лицензией, количества лицензий на объекты учета которой хватит для активации данной БД.