NO CARRIER

При опросе оборудования периодически выскакивает ошибка NO CARRIER, бывает опрашивается с 3-4 раза, зависимость я выявить не могу, на разных вычислителях, на разных модемах в разное время. Как можно от нее избавиться?

Исходя из описанных вами симптомов более всего похоже на проблемы у сотового оператора. Вам стоит обратится к вашему сотовому оператору по данному вопросу.

Вот как это выглядит - мегафон уверяет, что с их стороны все хорошо и должно работать.
опрос.jpg

Эта ошибка никак не связана с работой ЛЭРС УЧЕТ. Данная ошибка, возвращаемая базовой станцией сотового оператора. Если она возникает на разных модемах, а оператор при этом один, подозрение падает именно на сотового оператора. Предположить, что все ваши модемы одновременно стали сбоить, выдавая данную ошибку, весьма затруднительно.

После перезагрузки модемов и переноса антенн ситуация улучшилась, в утилите настройки показывает, что модемы обнаруживают около 5 базовых станций и уровень сигнала 51дб и 49%