А что говорят сотрудник ЛарТех относительно неработоспособности сайта https://metering.lar.tech/ ? Так и должно быть или это временные неработоспособность? Они сообщили какой либо его аналог? Опишите более подробно.
Покажите, пожалуйста, журнал опроса, в котором отражена описанная ранее ошибка, и дамп обмена к этому журналу. Также предоставьте параметры доступа к https://smartgrid.lar.tech и параметры прибора, который там заведен.
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Сотрудники ЛарТех говорят, что с вашей стороны нет заинтересованности в решении данной проблемы. И предлагают обратить внимание на альтернативные системы где реализована поддержка работы с ЛораВан сетями. Есть какие то ориентировочные сроки?
Еще раз связались с производителем. По результатам обсуждения выяснилось, что для опроса поддерживаемого прибора, работающего по протоколу СПОДЕС и подключенного к порталу https://smartgrid.lar.tech/, в ЛЭРС УЧЕТ вам достаточно создать Интернет-подключение и задать в нем выделенный сервисом IP-адрес и порт, связанные с этим прибором, которые вы можете получить “из вкладки “Интеграция” ПО Metering Server”. Такое подключение работает в прозрачном режиме, поэтому добавление поддержки программного контроллера по аналогии с Sophrosyne не требуется.