Добрый день коллеги! Уже читал про статью с данной ошибкой - но никак не можем решить это вопрос. Связывали с сотовым оператором. Ответ на скриншоте. Также они заявляют, что с их стороны никаких ошибок нет и все стабильно работает. Ранее таких ошибок не было, последнюю неделю наблюдаем ошибку примерно на 30 объектах.
диспетчерские модемы находятся в зеленой зоне уровня сигнала, от 35 до 50%. Если этого мало, дайте знать.
Также при изменении протокола GSM на v110 появляется ошибка “Завершение работы менеджера опроса. Код выхода: Обрыв связи”
Также хотелось бы дополнить информацию. На данном объекте используем модем Лэрс GSM plus, решили ради интереса заменить модем на IRZ mc52iT, и опрос был успешно выполнен.
Может быть это никакой роли и не играет, но почему так происходит? Может Лэрс GSM plus настроен не правильно?
Да и там и там используются разные номера телефонов, потому что сейчас один модем Лэрс установлен на один прибор учета, другой модем IRZ установлен на другой прибор учета на одном обекте.
Не существует каких либо вариантов настройки модема для его корректного взаимодействия с базовой станцией. Взаимодействие GSM-модуля модема с базовой станцией происходит на более низком уровне по соответствующим стандартам и не регулируется никакими настройками.
Проблема именно у сотового оператора, так как именно его базовая станция возвращает данный код. Что именно является причиной вам может сообщить только сотовый оператор.
Когда то давно обсуждалась подобная ошибка и ее причиной было использование на базовых станциях сотового оператора определенных GSM-коммуникаторов, которые по какой то своей внутренней причине возвращали всегда такую ошибку. После замены данных коммуникаторов сотовым оператором на другие ошибка перестала возникать.
Это только один из примеров, но он очень ярко отражает суть данной ошибки. Она может быть разрешена сотовым оператором.
А как можете объяснить тот факт, что на другом модеме все стабильно работает? Как я ранее указал, что при замене модема - опрос выполняется успешно без возврата какой-либо ошибки.
Я не могу объяснить разницу в поведении базовой станции сотового оператора. Мне неизвестно почему в одном случае она возвращает ошибку, а в другом нет. Если сим-карты принадлежат разным операторам, то здесь и объяснять ничего не нужно, так как разным модемам отвечают разные базовые станции. Сравнивать их поведение между собой не имеет никакого практического смысла.
Если в обоих модемах сим-карты одного оператора, попробуйте поменять симки местами и опросите прибор поочередно через каждый из модемов. Если при опросе через ЛЭРС GSM Plus с сим-картой IRZ mc52iT, опрос пойдет, а через IRZ mc52iT с симкой ЛЭРС GSM Plus наоборот не пойдет, ответ базовой станции как то связана с сим-картой. В противном случае ее он связан с модемом.
Результаты данных наблюдений вы можете сообщить сотовому оператору. Возможно это поможет ему в выяснении причин, по которым их базовая станция возвращает такую ошибку.
Сим-карты одного оператора. Поменяли местами сим-карты, опрос выполняется успешно на IRZ и Лэрс gsm plus также возвращается ошибку. К тому же, взяли новую сим-карту, использовали там и там, лэрс все равно возвращает ошибку. Хотим сейчас попробовать взять сим-карту другого оператора. Позже дам обратную связь