user301
(ТруженикТыла)
12.Сентябрь.2017 00:52:42
1
При запуске программы появилась ошибка - “Не удалось подключиться к серверу. Удаленный компьютер отказал в подключении…”
Проверил все службы, все запущено.
Посмотрел эту тему: http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=23&t=4770&p=32353&hilit=отказал+в+подключении#p32353
Попробовал поставить Microsoft VC ++ 2015 Redistributable, но у меня пишет что стоит более новая версия.
Не могу понять в чем дело.
slavniy
(Иван Славный)
12.Сентябрь.2017 00:57:26
2
Покажите скриншот ошибки.
slavniy
(Иван Славный)
12.Сентябрь.2017 01:40:56
4
Покажите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ.
user301
(ТруженикТыла)
12.Сентябрь.2017 02:06:04
5
Приложил все что было
Updater.zip (883 KB)
Logs.zip (4.35 MB)
slavniy
(Иван Славный)
12.Сентябрь.2017 02:47:05
6
Согласно пункту 2 правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ мы оказываем техническую поддержку текущей версии ЛЭРС УЧЕТ. Пожалуйста, обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ.
user301
(ТруженикТыла)
12.Сентябрь.2017 03:14:10
7
Последние логи
и фото после обновления
Логи.rar (308 KB)
slavniy
(Иван Славный)
12.Сентябрь.2017 03:46:15
8
В присланном файле отсутствует обновленный журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Пожалуйста приложите.
user301
(ТруженикТыла)
12.Сентябрь.2017 05:17:44
9
Вот все логи. Я может чего не то делаю?!
PollService.zip (4.88 MB)
slavniy
(Иван Славный)
12.Сентябрь.2017 06:18:39
10
Журналы работы сервера не изменились, а это значит что служба Сервера ЛЭРС УЧЕТ не была запущена после обновления. Запустите службу пожалуйста и попробуйте подключиться.
user301
(ТруженикТыла)
12.Сентябрь.2017 06:41:50
11
Не знаю, что случилось. Я перезагрузил сервер, запустил службы вручную, и все заработало (хотя до это я уже проделывал эти операции и до обновления и после).
А про обновления я думал они автоматом ставятся сверху.
В общем, Спасибо за помощь.