Ошибка "Неверный код статуса 6 для регистра Status5" при опросе ТС220 [13495]

Добрый день, подскажите как исправить. Может было у кого?

Ошибка опроса устройства ТС220 #1016104848. Ошибка чтения текущих данных. Неверный код статуса DataAccessInterval для регистра Status5

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.52.4
Сервер БД: SQL Server / PostgreSQL

Приложите журнал опроса и дамп обмена.

Журнал опроса Мирный.xlsx (8,9 КБ)

dump.вэб(0).2023-09-04.log (603,7 КБ)

Вы приложили журнал опроса с чтением базы настроечных параметров, а ошибка у вас возникает при чтении текущих данных. Приложите журнал опроса чтения текущих данных. И приложите скриншот вкладки устройство из свойств точки учёта.

Журнал опроса_Мирный_2.xlsx (7,6 КБ)

Настройки не менялись в ближайшие пару лет.
В аналогичных устройствах настройки те же , проблем нет.
Есть подозрение , что связано с проблемами с питанием прибора. Проводил коррекцию времени, так как часы на приборе отставали от системных.

Не хватает дампа обмена для приложенного журнала опроса.

dump.вэб(9).2023-09-05.log (244,0 КБ)

Ваше устройство возвращает неизвестные значения (6;7;9;11;12;13;14;15;16) кода сообщения для Статус 5. Описание данных кодов отсутствует в руководстве по эксплуатации. Это либо ошибка в ПО устройства, либо производитель в нёс изменения в прошивку счётчика и у вас новая версия ТС220. Нам необходимо обратиться к производителю для прояснения данного вопроса.
У вас имеется возможность приложить копию паспорта устройства в электронном виде?

Scan_20230907_091757.pdf (6,6 МБ)

И прикладываю свидетельство о поверке, мало ли - после поверки проблем не было 2 года.
Scan_20230907_091945.pdf (2,5 МБ)

Мы отправили запрос производителю и ожидаем ответ.

Производитель нам ответил:
Подобное поведение наблюдалось в первых версиях ПО после воздействия статики на корпус, в данном случае необходимо перепрошить прибор на последнюю версию ПО. После обновления ПО ошибки уйдут из статуса.

Прошу прощение, а как это сделать? Вести им на перепрошивка.

Мне неизвестна данная информация. Лучше всего уточнить информацию у производителя по адресу support@gaselectro.ru.

Спасибо за помощь!

Вам удалось перепрошить устройство и проблема решилась?

Пока нет, связался с сервисным центром, будем решать вопрос по доставке - с учетом сжатых сроков перед началом отопительного сезона, есть вероятность что до следующего года отложим решение данной проблемы, показания будем снимать визуально.

Но в любом случае, спасибо еще раз за помощь!