Ошибка опроса Электросчетчика СЕ-303

Доброго времени суток, после обновления с версии 3.00 до версии 3.01.01, прекратился опрос электрических счетчиков (всех одновременно).
Посмотрите в чем дело пожалуйста, прикладываю скрин протокола опроса и дамп обмена.
dump.GoodLine_2(0).log.gz (63.3 KB)
Безымянный.png

Скажите, удаётся ли опросить прибор программой AdminTools? Если да, отправьте нам содержимое монитора обмена этой программы.

через Ethernet считать не получилось, завтра попробуем при непосредственном подключении…
Что из этого выйдет - отпишусь в этой теме…

Попробовали считать предложенной вами програмкой, не получилось ни через Ethernet, ни через непосредственное подключение шнурком через com port.
Выдает ошибку нет ответа от устройства, либо выбран неверный протокол, хотя, кроме протокола ГОСТ Р МЭК 61107-2001, програмка не дает ничего больше выбрать даже.
Все обслуживаемые нами 20 электрических счетчиков вырубились одновременно 21.10.2012г., после перехода на обновление 3.01.хх.

AdminTools это штатная программа от “Энергомеры”, на её работу обновление ЛЭРС УЧЁТ повлиять никак не могло, так как при работе с СЕ-303 мы не используем команды, которые могут изменить какие-либо системные параметры устройства.

Могу только предположить, м.б. изменилась структура хранения данных или порядок запроса к электрическим счетчикам…
Может быть кто-то из посетителей форума сталкивался с такой проблемой после обновления, помогите!!!

Давайте искать проблему в подключении. Энергомеровская программа AdminTools работает независимо от ЛЭРС УЧЕТ и его обновлений.

В ЛЭРС, при опросе стала появляться следующая ошибка Пропускаем интервал 22.10.2012 0:00:00 - 02.11.2012 0:00:00 (Суточные) для точки учета ID=251 - точка учета отсутствует в структуре параметров опроса.
Т.е. как раз с того числа, как перестал опрашиваться прибор… Может быть в этом проблема?

Да, это проблема.
Снимите точку учета с опроса и поставьте заново с той даты, с которой она перестала опрашиваться.

Попробовал сделать, как Вы сказали. В итоге ответ не получен.
У нас есть еще одно предположение, в день, когда перестали опрашиваться электросчетчики (22.10.2012), мы установили обновление SP_1 на Windows Server 2008 на основной сервер, где расположен весь ЛЭРС Учет. Решили пойти в этом направлении, откатили систему до обновления, ничего не изменилось.
Подскажите, возможно ли возникновение проблемы по этой причине (вдруг кто-то еще жаловался)?

Нет, установка пакета обновлений на Windows не могла повлиять на считывание данных с приборов. Попробуйте всё-же добиться, чтобы прибор опросился штатной программой AdminTools от “Энергомеры”. Необходимо убедиться, что связь с устройствами есть.