Столкнулись с такой же проблемой . ВЗЛЕТ ТСРВ-043. На одном и том же часе, многократно, останавливает опрос. Хотя суточные снимает без проблем.
Журнал опроса_ВЗЛЕТ ТСРВ-043 #1500236, GSM+79293227977.xlsx (9,1 КБ)
Столкнулись с такой же проблемой . ВЗЛЕТ ТСРВ-043. На одном и том же часе, многократно, останавливает опрос. Хотя суточные снимает без проблем.
Журнал опроса_ВЗЛЕТ ТСРВ-043 #1500236, GSM+79293227977.xlsx (9,1 КБ)
К сожалению последнее обновление не исправило проблемму.
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Несмотря что приборы одного производителя и текст ошибки схож, это все таки разные приборы, которые несколько отличаются в опросе. Более того данная ошибка у вас возникает в старой версии 3.62.5, тогда как в теме, где вы оставили ваши комментарии, проблема начала возникать именно в версии 3.63.
Настоятельно прошу не нарушать данное правило и в подобных случаях создавать отдельную тему.
Я вынес ваше обсуждение в отдельную тему.
Ваше утверждение не соответствует действительности. В присланном вами журнале отсутствует ошибка “Неверный адрес данных”, рассматриваемая в изначальной теме, в которой был оставлены ваши комментарии. В нем отражена Ошибка опроса “Ответ не получен”. Опять же вы смешали темы, которые никак не связаны друг с другом, нарушив еще раз основное правило форума. Для обсуждения этой проблемы вам нужно создать отдельную тему.
Пожалуйста, приложите журнал опроса, в котором отражена данная ошибка, дамп обмена к этому журналу, и скриншот привязки каналов и ячеек точки, опрос которой отражен в присланном журнале. Также приложите скриншот заводской программы, на котором отражено успешное чтение конфигурации рассматриваемого прибора учета.
Вы вводите себя и других читателей в заблуждение. Мы не заявляли, что обновление 3.63.1 как либо должно исправить ситуацию по вашей проблеме с ТСРВ-043. Как следует из связанной темы, исправление относится к прибору ТСРВ-026М, и никак не связано с ТСРВ-043.
По вашей ситуации очень вероятно, что проблема в вашем приборе.