Ошибка открытия порта. Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.(код ошибки 0)

Здравствуйте! 05.09.24 после 12:00 отказались опрашиваться сразу все точки учёта (около 20 объектов, по 3-6 точек на каждый). Ошибка одна и та же
“Ошибка опроса. Ошибка открытия порта COM. Произошла ошибка открытия порта COM. Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. : ‘COM’ (код ошибки 0)”
В списке служб и портов - все с зелёными галочками “Готов”.

Подскажите, пожалуйста, какие логи нужно смотреть, чтобы понять куда копать? В сторону неполадок сетевухи/дров на порты, или в сторону политики безопасности нашего предприятия?

Посмотрите на вкладку Производительность в Диспетчере задач и на Монитор ресурсов. Возможно у вас закончилась память.

12 Гб свободно. Он даже не “задумывается”, ответ с ошибкой опроса прилетает мгновенно после запуска Ручного опроса.

Попробуйте в NPort Administrator удалить этот COM-порт и создать его заново.

Помогло. Спасибо большое!
Пришлось вручную все COM’ы пересоздавать.