Здравствуйте. Установили сервер ЛЭРС в docker. В веб-интерфейс удается войти, служба опроса подключилась. Но десктопный клиент не подключается, выдает ошибку “Unable to complete handshake with server due to an error: Handshake was canceled.”
Ошибка возникает уже после проверки логина и пароля (т.е. если ввести неверный пароль, то пишет “Не удалось войти в систему…”). Подключение через клиента осуществляется на тот же ip и порт, что и через web. Как её исправить?
Покажите какой адрес вы вводите в веб-интерфейсе и настройки подключения в рабочем месте оператора.
Такая ситуация возникает только при удаленном подключении к Серверу на docker?
Установите, пожалуйста, Рабочее место оператора на компьютере, где установлен docker и соответственно Сервер ЛЭРС УЧЕТ внутри него, и попробуйте подключиться локально, то есть через localhost.
docker установлен на РЕД ОС 7.3.2 (Ядро Linux 5.15.72) без графической оболочки, рабочее место оператора туда не поставить
Уточните, пожалуйста, подключение в обоих случаях (через Веб-интерфейс и через Рабочее место оператора) устанавливается напрямую с docker? Перенаправление подключения на docker не используется?
Также уточните: вы установили чистую сборку РЕД ОС, на которую установлен только docker, внутри которого Сервер ЛЭРС УЧЕТ?
Да, в обоих случаях подключение устанавливается напрямую
РЕД ОС скачан с официального сайта. Помимо docker на него ещё установлен kubernetes, если это на что-то может влиять
Используете обратный прокси? Например, nginx?
Дополню. Мы собрали тестовый стенд, установив на виртуальной машине РЕД ОС (серверная часть без интерфейса), внутри которой был установлен docker и docker-compose, внутри которого соответственно Сервер ЛЭРС УЧЕТ с подключением к БД Postgres на реальной машине. Подключение по сети из Рабочего места оператора на реальной машине к Серверу ЛЭРС УЧЕТ в docker виртуальной машины прошло успешно и описанная вами ошибка у нас не возникла.
Все это говорит о том, что проблема возникает по внешним причинам, не связанным с работой ЛЭРС УЧЕТ. Судя по всему существует какое то внешнее приложение, которое каким-то образом влияет на подключения к Серверу из Рабочего места оператора.
Нет, не используем. Его установка может помочь?
Да, сделал почти то же самое на домашнем ПК, только БД была тоже в контейнере и всё это на виртуальной машине с РЕДОС, там эта ошибка не возникала. Была проблема только с активацией персональной лицензии, но это уже не в рамках текущей проблемы
Нет, наоборот это могло быть источником проблемы.
Попробуйте найти разницу между двумя системами. Возможно устанавливали какой то пакет дополнительно. Ну или попробуйте с нуля установить систему на рабочем компьютере по шагам установки на домашнем компьютере.
Проблема оказалась в прокси-сервере организации. При отключении прокси-сервера в windows (Параметры - Сеть и Интернет - Прокси-сервер) клиент ЛЭРС стал подключаться к серверу, развернутому в docker. И здесь тогда возникает вопрос, это нормально, что прокси-сервер Windows влияет на работу клиента ЛЭРС, даже если в клиенте указано “Не использовать прокси-сервер”?
Какие именно настройки прокси-сервера у вас заданы в ОС Windows? Покажите, пожалуйста, скриншот.
Эти настройки у нас рассылаются групповыми политиками. При отключении прокси (пункт Использовать прокси-сервер) или внесении ip адреса машины с докером в перечень адресов для которых его не нужно использовать клиент начинает подключаться корректно. Но опять же, эти настройки регулярно сбрасываются из-за групповых политик
Мы обнаружили ошибку в Рабочем месте оператора, из-за которой все подключения проходили без прокси-сервера, параметры которого небыли созданы на момент создания подключения. То есть неизвестно с какими конкретно параметрами прокси-сервера проходило подключение. Поэтому невозможно сказать были ли задействованы заданные в ОС параметры прокси-сервера при этом или нет.
Мы поставили в план работ задачу, которая должна исправить данную ошибку. Позже сообщим о выходе исправлений по данной ошибке.
Здравствуйте. Подскажите, были ли произведены какие-либо работы по этой ошибке? В процессе перевода ЛЭРС в контейнеры снова столкнулись с этой ошибкой. Пробовали версии 3.53.0 и 3.58.5. При подключении по http на порт 10000 всё работает, при подключении по https и порту 443 возникает эта ошибка. В браузере подключение по https работает корректно
Ошибка была исправлена в версии 3.51. Она была связана с некорректным определением параметров прокси-сервера. Как видно из обсуждения текущей темы, ранее у вас ошибка возникала при подключении по http, тогда как сейчас по http подключение проходит корректно, из чего следует, что изменения оказались эффективными.
Пожалуйста, создайте отдельную тему, приложив обновленные скриншоты настроек прокси-сервера в ОС и подключения в Рабочем месте оператора ЛЭРС УЧЕТ.