Добрый день!
Подключаю ЕК270 на прямую к компьютеру через конвертор RS485 - USB, ЛЭРС выдает ошибку открытия порта COM1, при этом используя этот же конвертор и тот же порт COM1 c счетчиком CE102M, ЛЭРС снимает данные. В чем может быть моя ошибка? EK270 подключен и настроен по приложенному мануалу
Журнал опроса EK270.xls (6.71 KB)
sxema_ek270_communication_equipment.pdf (138 KB)
Ошибка “Порт COM1 не найден на компьютере EVGENIY” означает, что в момент опроса ЕК270 в вашем компьютере отсутствовал последовательный порт СОМ1.
Возможно причина в отсутствии необходимого питания на переходнике RS485 - USB или в драйвере переходника.
Доп. питание подсоединил - порт открылся, теперь ошибка “Ответ не получен (таймаут 1500мс)”, а при подключении заводской программы “СОДЭК”, прибор опрашивается, в чем может быть ошибка?
В одной теме мы обсуждаем только один вопрос. Пожалуйста, создайте новую тему и приложите к ней журнал опроса прибора.
Эту тему я закрываю.