Ошибка после обновления до 3.47.0.34714 [10379]

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.47.0.34714
После обновления появляется сообщение:


Как исправить?

Данное сообщение появляется только на одном определенном компьютере или на всех компьютерах с Рабочим местом оператора?

Подключение к Серверу ЛЭРС УЧЕТ производится удаленно или локально?

Используете ли вы прокси-сервер?

По пробовал скачать фаил обновления Lers.ManualUpdate.exe, скачал, запустил, но утилита обновления определяет что уже установленная последняя версия и закрывается. Есть ли фаил утилиты обновления, чтобы её переставить до последней версии?

подключение осуществляется локально, прокси без авторизации.

АРМ оператора запускается, видно что запустилась служба опроса, но не отображаются данные.

Данную ошибку явно возвращает ваш прокси-сервер. Попробуйте временно произвести локальное подключение без него.

У меня прокси сервер отвечает за доступ к интернет, если затрагиваются настройки браузера, то там установлена галочка “Не использовать для локальных адресов”. Да и до обновления всё работало нормально.

И все же попробуйте произвести локальное подключение без использования прокси-сервера. Если ошибка при этом повторится, приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за текущий день, сообщив время этого подключения.

При начале обновления было сообщение о необходимости обновить систему обновления, потом выскочило сообщение что сервер не доступен. Я закрыл сообщение, и буквально сразу появилось сообщение о начале скачивания обновления Лэрс-Учёт. Обновление Лэрс-Учёт прошло нормально. Запустил Лэрс-Учёт, и стало появляться сообщение что в голове темы.

Может нужно обновить систему обновления и это именно она кидает сообщение о невозможности подключиться к вашему серверу для обновления?

Вышеописанное сообщение выдает Рабочее место оператора при попытке подключения к Серверу ЛЭРС УЧЕТ. К процедуре обновления это не имеет отношения.

Пожалуйста, выполните рекомендации из моего предыдущего комментария.

Убрал в параметрах подключения ручная установка прокси сервера, выставил работать без прокси, не помогло, таже ошибка, выставил работать по умолчанию, опять не помогло. Ниже файлы из папки Logs
PollService.2022-07-18.log (237.9 КБ)
server.2022-07-18.log (637.1 КБ)
server_error.2022-07-18.log (60.7 КБ)

Сообщите, пожалуйста, время попытки подключения без использования прокси-сервера.

9-20, ну может пару минут в плюс, извините не смотрел на время.

Уточните, пожалуйста, на каком компьютере у вас расположена СУБД?

на том же, где и Лэрс-Учёт стоит, всё на одном компьютере.

прокси-сервер, это отдельный компьютер в локальной сети.

В присланном журнале работы Сервера не вижу запуска службы Сервера после обновления. Вы уверены, что обновление действительно было выполнено? Приложите, пожалуйста, журнал работы Службы обновления.

С начало, автоматом обновлял, а после появления ошибки, скачал автономный файл обновления и зап
Lers.UpdateService.7z (467.4 КБ)
устил его, но служба обновления сказала что обновление не требуется.
Lers.UpdateAgent.log (5.0 КБ)

фаил большой, поэтому упаковал.