При импорте из Энергии происходит вот такая ошибка.
Дело явно в версии. Можете пересобрать?
Проблема не в лэрс учёт, а в сервере энергии. Он начал выдавать данные с другой кодировкой, пересборка тут вряд ли поможет.
Что от мня нужно, чтобы восстановить работу приложения?
Для начала вам стоит обратиться к администраторам сервера энергии и уточнить почему именно ответы от их сервера стали выдаваться в другой кодировке и можно вернуть изменения кодировки на прежние.
Если кодировка ответа изменилась необратимо, то требуется доработка внешнего модуля. Для этого пришлите нам техническое задание на support@lers.ru. По его рассмотрении мы сможем сообщить стоимость и сроки такой доработки.
Можно подробности? Что было и что стало.
Нам неизвестно что было с сервером энергии и что с ним стало. Это вопрос вам стоит обсудить с администраторами данного сервера.
Как видно из сообщения ошибки на вашем скриншоте, сервер энергии вернул ответ в формате “text/xml; charset=us-ascii”, тогда как модуль ожидал ответ в формате “text/xml; charset=utf-8”.
Задал вопросы ТП.
Ответили что “text/xml; charset=us-ascii” выдает утилита, а не их сервер.
Показали скриншот запроса к их серверу на powershell
И также получил повторно документацию по SOAP, прикладываю
РП - модуль интеграции 2020.pdf (551,8 КБ)
По словам ТП “Обновлений софта у нас на этом сервере уже больше полугода не было”
Приведенный пример не позволяет понять с каким Content-type пришел ответ на запрос при создании New-WebServiceProxy. Вполне возможно, что данный командлет из PowerShell не требует конкретного Content-Type.
Ваш внешний модуль импорта разрабатывался значительно раньше, чем год, фигурирующий в наименовании приведенного файла. Если вам необходимо доработать ваш внешний модуль, чтобы он работал в соответствии с приведенным описанием, как уже писал ранее, пришлите нам технической задание.
Я пересобрал утилиту с новой версией платформы. Возможно, после этого заработает.
Однако, обращаю ваше внимание, что она была разработана для одного из наших клиентов больше 12 лет назад, и за это время поддержка её не оплачивалась и не прописывалась в договоре.
Теперь она будет работать с двумя кодировками?
А где ее получить?
Энергия - региональная система, которая обвязывает бюджетные объекты в Екатеринбурге и возможно еще в некоторых городах.
В резальтате данные по 2-3 объектам получают владельцы нескольких систем. Я бы предложил ее поддерживать в рамках технической подписки.
По тому же адресу: https://update.lers.ru/download/ImportEnergy.zip
Интеграция со сторонними системами не входит в техническую поддержку.
В URI опечатка, исправил сообщение.