Ошибка при опросе SKU-01

При опросе счетчика SKU-01 появляется сообщение, что «Не сходится контрольная сумма ответа». :du_ma_et:
На SKU у нас разъем DB-9 «вилка», на ЛЭРС GSM Lite DB-9 «розетка». Вилка подключена правильно, т.е. контакты монтажной колодки совпадают с контактами RS232:
B9 - GRN
B10 - TX+
B11 – TX- (RX)
Серийный номер SKU-01 в программе так же указан верно. На дисплее счетчика он отображается как «00508089».
СМС которую отправили на ЛЭРС GSM Lite выглядит так: 1234;US@13. В ответ получили US: SET13,1,9600,8,n,1,rts=no
Через ноутбук снимаем показания через программу DAT4, все хорошо, но через ЛЭРС Учет не получается. Другие счетчики, такие как ВКТ-7 опрашиваем без проблем.
Журнал опроса SKU-01.xls (24 KB)

А получается ли опросить прибор в ЛЭРС УЧЁТ прямым кабелем через ноутбук? Можете поставить для этого персональную версию.

А получается ли опросить прибор в ЛЭРС УЧЁТ прямым кабелем через ноутбук?

Попробуем.

Сделал еще попытку опроса, показывает следующее предупреждение:

Запрос даты и времени устройства
Неверная длина ответа: получено 19 байт, ожидалось не менее 34 байт
Ответ не получен (таймаут 2900мс)
Ответ не получен (таймаут 2900мс)
Ответ не получен (таймаут 2900мс)
SKU-01: Не сходится контрольная сумма ответа
Ответ не получен (таймаут 2900мс)
Ответ не получен (таймаут 2900мс)
и т.д.

Покажите, пожалуйста, полный журнал опроса.

см. вложение
Журнал опроса 2.xls (24 KB)

А получается ли опросить прибор в ЛЭРС УЧЁТ прямым кабелем через ноутбук?

Со второго раза получилось. При первом опросе было сообщение типа “считанный номер счетчика 508089 не совпадает с указанным в программе 00508089”, пришлось убрать эти лишние 00. Тогда во второй раз удалось без проблем опросить SKU через прямое подключение.

Вернувшись на рабочее место и опросив счетчик через GSM подключение, картина не изменилась, так же пишет что “Не сходится контрольная сумма ответа” :du_ma_et:

Если ЛЭРС УЧЁТ снимает напрямую, но не снимает через модем, то почти наверняка проблема именно в нём. Или в неверной распайке контактов, или в неверной настройке.

Проверьте, что параметры порта прибора совпадают с параметрами, которые вы настроили в модеме.

Дополнительно, для диагностики приложите журнал опроса и дамп обмена прямого подключения и опроса через модем.

Скорее всего, проблема была в этом.

Сегодня успешно опросили SKU, для этого сделали следующее: сняли DB-9 со счетчика и модема, подключили устройства напрямую с помощью витой пары.

см. вложение
схема.jpg