Ошибка при подключении ЭКО НОМ СТУ 15.2

Увидел, что добавили поддержку ЭКО НОМ СТУ 15.2 в этой теме.

Попытался добавить и снять показания с прибора, но при чтении конфигурации выдаёт “Ответ не получен”.
Связь с модемом устойчивая, сегодня был на объекте проверил ещё раз физическое подключение между теплосчетчиком и модемом, всё в порядке.

При физическом подключении через MB-sheet, данные все считываются.

Данные для подключения:
CSD: +79251059537
Заводской номер:90075789
Сетевой адрес: 137

Я попробовал проверить ваше подключение и опросить прибор через MB-sheet, ситуация аналогичная, прибор не отвечает. Вероятно какая то проблема с подключением прибора к модему, либо настройкой модема. Руководствуйтесь нашей статьей при возникновении ошибки “Ответ не получен” от прибора. Также вы можете проверить опрос прибора на прямую в ЛЭРС УЧЁТ.