Ошибка при вводе серийного номера Милур 307 [9507][9525]

Не дает ввести правильный серийный номер счетчика Милур 307. Пришла новая партия с серийником 21150**********
Прошу экстренно исправить автоматическую замену серийного номера при добавлении устройства в систему ЛЭРС учет.
Работаем с освещением, мониторинга через систему ЛЭРС учет по ТП со счетчиками из этой партии нет.
Номер счетчика.jpg

Согласно имеющейся у нас информации серийный номер состоит из 15 цифр. Первые две цифры год производства прибора. Далее 3 цифры обозначают модель прибора и для Милур 307 должны быть равны 307. Последние 10 цифр номер прибора.

Покажите, пожалуйста, фото прибора, на котором видно его модель и серийный номер. Также приложите скан паспорта прибора, на котором также модель и серийный номер.

Информация - это хорошо. Насколько свежа эта информация?
Основываясь на вашем заключении я могу сделать вывод что система ЛЭРС учет неправильно считывает номер прибора?
.
По вашему запросу я отправлю только фотографию счетчика. Скан паспорта ПУ я не имею возможности скинуть.
Прошу обратить внимание, что в новой партии счетчиков все номера начинаются с этих цифр. Для подтверждения могу скинуть фотографии еще 2-3х ПУ.
photo5283190106775203842.jpg

Данная информация исходит из протокола обмена данного прибора, который был предоставлен на момент добавления его поддержки. То есть о ней заявлял непосредственно производитель данного прибора.

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с производителем по данному вопросу и уточним вопрос по серийному номеру, а именно какие значения он может принимать на данный момент. Если будут выявлены какие либо несоответствия, обязательно их устраним.

Уточните, пожалуйста, какая организация по паспорту производитель данного прибора.

В паспорте на эти счетчики написано Милур Интелектуальные Системы.

Предоставьте, пожалуйста, информацию в данной проблеме. На каком этапе она сейчас? В какой срок исправят проблему?

На данный момент мы проясняем данный вопрос с производителем прибора.

Нам необходим доступ к прибору для тестирования вносимых изменений. Уточните, пожалуйста, не могли бы вы предоставить доступ к рассматриваемому прибору учета?

Доступ к данному прибору учета доступен по 81.195.238.218:40132

Спасибо за предоставленный доступ к прибору.

Сейчас доступ к прибору пропал. Не удается открыть указанный сетевой порт. Пожалуйста, проверьте доступ к вашему прибору по указанным параметрам.

Готово. ПУ доступен.

Мы проверили опрос вашего прибора. Как выяснилось это целая модификация Милур 307, которая требует добавления ее поддержки. Мы создали соответствующую задачу по добавлению поддержки данной модификации Милур 307. Как только работы по задаче будут завершены, напишем в какой версии будут доступны соответствующие изменения.

В процессе работ по вышеописанной задаче нам понадобилась дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, удается ли вам опросить рассматриваемый прибор заводской программой? Если да, покажите результаты этого опроса.

Опрос.png
Опрос.txt (3.4 KB)

Спасибо за предоставленную информацию!

Ожидаем скорейшего решения проблемы :-):

Изменения включены в обновление 3 39.3. Оно доступно для скачивания.