Здравствуйте! Проблема с приборами ЕК270 и ТС220. Приборы, у которых принудительно записан сетевой адрес в корректоре и прописан в Свойствах оборудования в ЛЭРС - не опрашиваются. Удается считать сетевой адрес, иногда тип, номер и дату, данные их архива не считываются - сообщение “ответ не получен”. Такой же прибор, собранный по идентичной схеме (прибор-БПЭК-модуль расширения МР270-модем IRZ), у которого поле “сетевой адрес” в Свойствах оборудования в ЛЭРС пустое - опрашивается без изменений.
Пожалуйста, руководствуйтесь нашей статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”.
Все приборы опрашиваются поставщиком, к ним данные приходят. Мы также опрашивали их без проблем, пока не потребовалось указывать сетевой адрес устройства. Прибор, который остался без сетевого адреса и установлен на этом же объекте, опрашивается успешно.
В своем комментарии выше я привел статью, которая посвящена описанной вами ошибке. Пожалуйста, руководствуйтесь данной статьей.
Руководствуясь п.8 вашей статьи, сообщаю, что приборы успешно опрашиваются программами winpads и содэк. Опрос не работает только через ПО Лэрс учет.
Пожалуйста, приложите данные, отражающие результаты выполнения вами пункта 8 вышеописанной статьи.
По ЛЭРС УЧЕТ приложите журнал опроса текущей версии, где отражена описываемая ситуация при максимально возможном времени ожидания ответа от прибора, и дамп обмена к этому журналу (см. соответствующий раздел документации). Путь хранения дампа на компьютере Службы опроса фигурирует в самом журнале опроса. Также приложите скриншот вкладки Устройство свойств точки учета, к которой привязан опрашиваемый прибор учета, где полностью видно настройки привязки каналов и ячеек, и скриншот вкладки Параметры опроса свойств записи оборудования опрашиваемого прибора учета.
По заводской программе winpads приложите скриншот с считанными данными того же архива и за тот же период, за который вы пытаетесь считать их в ЛЭРС УЧЕТ. Также приложите скриншотов параметров опрашиваемого прибора и параметров подключения в данной программе.
У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. В данной теме рассматривается вопрос по ЕК270. По проблеме с ТС220, пожалуйста, создайте отдельную тему.
Уточните, пожалуйста, вы выполняли рекомендации по всем пунктам из вышеприведенной статьи или сразу перешли к последнему пункту данной статьи? В частности вы пробовали значительно увеличить время ожидания ответа от прибора, о котором говорится в первом же пункте данной статьи? По присланному журналу опроса видно, что задержка составляет всего 2900 мс, тогда как задержка по умолчанию для данного прибора 1900 мс. То есть вы увечили время ожидания ответа всего лишь на 1000 мс (1 секунда), что в условиях опроса по каналу CSD нельзя назвать существенным увеличением.
Попробуйте увеличить время ожидания до максимально возможного значения задержки ответа и повторите опрос рассматриваемого прибора с ней. Сообщите результат данного опроса.
Здравствуйте. Да, конечно, пробовали менять таймаут. Максимально было 15000мс.
В заводской программе вы опрашиваете со скоростью 19200, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ используете протокол для скорости 9600. Попробуйте подобрать протокол, проведя поочередно опрос с разными протоколами прибора.
Протоколы пробовали все, не помогло.
Как видно из присланного вами скриншота вы не задаете сетевой адрес прибора при подключении к нему, а значит условия опроса в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе разные. Предположу, что заводская программа при отсутствии адреса прибора опрашивает через широковещательные запросы, тогда как ЛЭРС УЧЕТ отправляет запросы конкретно прибору с сетевым адресом 0.
Пожалуйста, задайте сетевой адрес прибора учета в заводской программе при подключении к нему и повторите попытку опроса.
При задании сетевого адреса через winpads прибор не отвечает.
То есть приведенные вами ранее результаты выполнения пункта 8. не отражали реальной картины, так как были разные условия опроса в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе. При одинаковых условиях прибор одинаково не отвечает в обоих программах.
Пожалуйста, выясните по какой причине прибор не отвечает на запросы по адресу и устраните их. По этому поводу вам стоит обратиться к производителю данного прибора учета.
Производитель в своей программе оставляет право опроса прибора без указания сетевого адреса, ПО Лэрс Учет исключает эту возможность.
Вы можете оставить пустым поле сетевого адреса, что будет означать отсутствие сетевого адреса, в результате чего ЛЭРС УЧЕТ также будет отправлять широковещательные запросы при опросе прибора. Но вам нужно быть осторожными при таком подходе, так как в случае подключения нескольких приборов данной модели на один интерфейс отвечать будут все приборы сразу, что приведет к замусориванию канала и к ошибкам опроса целевого прибора.
Благодарю. С проблематикой широковещательных запросов ознакомлена.
Без указания сетевого адреса данные приборов получены.