Я правильно понимаю, что данная ситуация воспроизводится только в Универсальном пульте? При опросе этого же прибора непосредственно ручным опросом в ЛЭРС УЧЕТ данных того же типа за тот же период и через то же самое подключение они успешно считываются?
Получается, что проблема не в опросе именно через Универсальный пульт.
Пожалуйста, приложите журнал опроса, отраженный на последнем присланном скриншоте, и дамп обмена к этому журналу (см. соответствующий раздел документации). Путь хранения дампа на компьютере Службы опроса, через которую выполнялся опрос, отражен в самом журнале опроса. Также приложите настройки привязки каналов и ячеек в точке учета, к которой привязан рассматриваемый прибор.
Кроме того опросите часовые данные этого же прибора в заводской программе производителя через то же самое подключение и за тот же период, что и в ЛЭРС УЧЕТ. Проверьте возникнет ли подобная ситуация во время чтения данных за 23.04.2025. Если опрос пройдет успешно, приложите скриншот заводской программы, где отражены часовые данные рассматриваемого прибора за 23.04.2025.
Проблема не в конкретной дате, это возникает на разных приборах за разные промежутки времени, проблема от количества считываемых записей, если ставим 30 дней суточные+часовые то проблема появится на часовых, если считывать эти же данные но разбить на три отрезка 10+10+10 то всё пройдет хорошо.
То есть ситуация воспроизводится и без чтения часовых.
При чтении заводской программой, используя модуль перенаправления ЛЭРС, всё считывается без проблем.
Скрин опроса через Пролог за такие же даты
Уточните, кто именно будет выступать в качестве клиента? Это будет сквозное перенаправление в прозрачном режиме, выполненное одной из специализированных программ на компьютере, к которому напрямую подключен рассматриваемый прибор, или для перенапрвления будет задействовано какое то устройство? Если устройство, сообщите его модель.
К сожалению такой вариант не подходит, так как без идентификации проблематично отслеживать ваши подключения среди большого числа устройств, подключающихся практически на каждый наш порт. Подобные поиски занимают длительное время и делают работу специалиста в разы менее эффективной, поэтому стоит рассмотреть другой вариант подключения.
Есть ли возможность настроить подключение к вам? То есть где вы выступаете в качестве TCP-сервера? Или настроить подключение к нам через какой либо прибор с идентификацией?
Данный прибор подключен к службе опроса которая не имеет белого IP поэтому сервером не сможет выступать. Думаю Вы можете провести эксперимент на другом тепловычислителе СПТ 944? Не берусь утверждать за все, но у меня на нескольких точно выявляется данное поведение.
Мы внесли изправления. Исправления будут доступны в версии обновления 3.62.1. После установки обновления считайте данные с прибора и сообщите результат.