Ошибка входа в ЛЭРС по ssl

Перенастроил ЛЭРС для работы по ssl через nginx. В новых версиях Windows 10,11 проблем нет, но при входе с Windows 7 возникает ошибка:

“An error occurred while sending the request. The request was aborted: Could not create SSL/TLS secure channel”

server {
  listen              443 ssl;
  server_name         lers.digibi.ru;
  ssl_certificate     /etc/ssl/private/lers.digibi.ru/lers.digibi.ru.crt;
  ssl_certificate_key /etc/ssl/private/lers.digibi.ru/lers.digibi.ru.key;
  ssl_protocols       TLSv1.1 TLSv1.2 TLSv1.3;
  ssl_ciphers         HIGH:!aNULL:!MD5;

  location / {
    proxy_pass              http://127.0.0.1:10000;
    proxy_http_version      1.1;
    proxy_set_header        Upgrade $http_upgrade;
    proxy_set_header        Connection keep-alive;
    proxy_set_header        Host $host;
    proxy_cache_bypass      $http_upgrade;
    proxy_set_header        X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
    proxy_set_header        X-Forwarded-Proto $scheme;
    proxy_buffering         off;
    proxy_read_timeout      600s;
  }

Пробовал добавлять в nginx версию TLSv1 и включать все cipers - не помогло.

Попробуйте установить все доступные обновления для Windows 7 и сообщите результат.

Попробуем, но у нас у многих клиентов старые системы, всем не обновить. Как-то по другому не исправить? Или может корневые сертификаты обновить достаточно будет?

Не уверен, что это поможет.

Уточните, а на ПК, на которых установлена Windows 7 не установлен КриптоПро?

Нет, КриптоПро не установлен по крайней мере на 2х из этих компьютеров.

В таком случае необходимо обновить систему.