ошибки автоопроса gprs-модемов

Уже несколько версий ЛЭРСа периодически обработка gprs-модемов с автопросом по подключению прекращается.

Выгладит это так:
2021-12-06_13-30-40.jpg
Т.е. вдруг с какого-то момента новые сутки начинаются с того, что при обработке 1-ого запроса уже закончилось допустимое количество опросов.

Возникает периодически, сразу для нескольких модемов. Наблюдаю для Лайтов и Плюсов.Ситуация возникает не для всех сразу модемов. Лечится только снятием с автоопроса и повторной постановкой на автоопрос. Причину этого поведения я не выяснил.

До сих пор ситуация возникала, когда модемы держать в этом состоянии долго было нельзя. Сейчас есть немного времени, и можно собрать информацию для диагностики. Какая Вам нужны данные для диагностики?

Уточните, пожалуйста, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена? Также уточните когда возникла ситуация по точке учета, сеансы которой вы приложили, с момента ее последней постановки на автоопрос? Выгрузите список сеансов по данной точке за период начиная с даты последней постановки на автоопрос и по текущее время.

3.42.2

около месяца

во вложении
Сеансы опроса.xlsx (566 KB)

По этому серверу (который на 1м скриншоте) нужны журналы 4, 5, 6 декабря. В них причина, по которой не сбросились счётчики.
Дополнительно скажите, включали ли вы задание синхронизации с АРШИНом?

Журналы во вложении.
Синхронизации не включали.
server.2021-12-06.log.gz (509 KB)
server.2021-12-05.log.gz (428 KB)
server.2021-12-04.log.gz (426 KB)
server_error.2021-12-04.log.gz (925 Bytes)
server_error.2021-12-05.log.gz (1.13 KB)
server_error.2021-12-06.log.gz (1.82 KB)

Приложите, пожалуйста, все журналы сервера, которые у вас остались. У вас зависло какое-то задание, и из-за этого перезапуск количества сеансов опроса не выполнился. Нужно определить что это за задание. Судя по всему, зависло оно ещё до 4 декабря.

Речь об этом? “все журналы сервера” не конкретное указание :slight_smile:

Это происходит уже периодически уже минимум год.

Выяснил, что перезагрузка сервера тоже убирает зависание. При этом оказалось, что повисла еще и автоматическая рассылка отчетов
PollService.2021-12-04.log.gz (274 KB)
PollService_Error.2021-12-05.log.gz (24.1 KB)
PollService_Error.2021-12-06.log.gz (23.1 KB)
PollService.2021-12-06.log.gz (351 KB)
PollService_Error.2021-12-04.log.gz (23.3 KB)
PollService.2021-12-05.log.gz (271 KB)

Это журналы службы опроса. Я просил журналы сервера за все даты, которые есть. Сейчас уже со 2 декабря.

В версии 3.44 мы повысим стабильность GPRS опроса. Зависшее задание не будет влиять на сброс счётчика сеансов.

С начала декабря
server.2021-12-02.log.gz (584 KB)
server.2021-12-01.log.gz (580 KB)
server_error.2021-12-01.log.gz (1.71 KB)
server_error.2021-12-02.log.gz (44.1 KB)
server_error.2021-12-03.log.gz (1.12 KB)
server.2021-12-03.log.gz (481 KB)

Уточните, пожалуйста, это серверный компьютер, или обычный домашний/ноутбук? Похоже, что 1 декабря он уходил в спящий режим, а после этого очередь заданий по какой-то причине остановилась. Из журналов похоже, что это ошибка в .NET.

Если это обычный компьютер, то нужно у него отключить переход в спящий/ждущий режим, чтобы такая ситуация более не возникала.

Как я уже писал, в версии 3.44 мы изменили механизм обработки очереди заданий, так что подобная ситуация возникать больше не должна.

Это сервер и у него отключен спящий/ждущий режим

Пожалуйста, дождитесь выхода версии 3.44 и проверьте будет ли возникать описанная ситуация в ней.

Версия 3.44 доступна для скачивания.