Уже несколько версий ЛЭРСа периодически обработка gprs-модемов с автопросом по подключению прекращается.
Выгладит это так:
Т.е. вдруг с какого-то момента новые сутки начинаются с того, что при обработке 1-ого запроса уже закончилось допустимое количество опросов.
Возникает периодически, сразу для нескольких модемов. Наблюдаю для Лайтов и Плюсов.Ситуация возникает не для всех сразу модемов. Лечится только снятием с автоопроса и повторной постановкой на автоопрос. Причину этого поведения я не выяснил.
До сих пор ситуация возникала, когда модемы держать в этом состоянии долго было нельзя. Сейчас есть немного времени, и можно собрать информацию для диагностики. Какая Вам нужны данные для диагностики?
Уточните, пожалуйста, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена? Также уточните когда возникла ситуация по точке учета, сеансы которой вы приложили, с момента ее последней постановки на автоопрос? Выгрузите список сеансов по данной точке за период начиная с даты последней постановки на автоопрос и по текущее время.
По этому серверу (который на 1м скриншоте) нужны журналы 4, 5, 6 декабря. В них причина, по которой не сбросились счётчики.
Дополнительно скажите, включали ли вы задание синхронизации с АРШИНом?
Приложите, пожалуйста, все журналы сервера, которые у вас остались. У вас зависло какое-то задание, и из-за этого перезапуск количества сеансов опроса не выполнился. Нужно определить что это за задание. Судя по всему, зависло оно ещё до 4 декабря.
Уточните, пожалуйста, это серверный компьютер, или обычный домашний/ноутбук? Похоже, что 1 декабря он уходил в спящий режим, а после этого очередь заданий по какой-то причине остановилась. Из журналов похоже, что это ошибка в .NET.
Если это обычный компьютер, то нужно у него отключить переход в спящий/ждущий режим, чтобы такая ситуация более не возникала.
Как я уже писал, в версии 3.44 мы изменили механизм обработки очереди заданий, так что подобная ситуация возникать больше не должна.