Открыт портал технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЁТ

Уважаемые пользователи ЛЭРС УЧЁТ!

В тестовую эксплуатацию запущен новый портал технической поддержки, с помощью которого вы можете получить консультацию или сообщить об ошибке в ЛЭРС УЧЁТ.
Портал доступен по ссылке http://support.lers.ru/portal/

Чтобы зарегистрироваться перейдите по ссылке и нажмите “Создать учётную запись”.

При формировании обращения нужно ввести номер лицензии. Его можно посмотреть в рабочем месте оператора в меню “Поддержка → О программе”.

Обратите внимание, что портал не предназначен для оформления заявок на поддержку нового оборудования и обсуждения нового функционала. Эти вопросы по прежнему обсуждаются только на нашем форуме.

В этой теме вы можете оставлять свои отзывы о по работе портала.

Это означает что разделы форума связанные с техподдержкой перестанут существовать?

А как прикладывать скриншоты, логи?

vai, нет, форум технической поддержки существовать не перестанет.
Aleksey, спасибо за замечание. Добавили поле для прикрепления вложений.

график работы портала? предельные сроки реакции на обращения?

График работы такой же как и у всей команды техподдержки.

Отвечает стараемся в пределах двух рабочих дней, но обычно раньше.