Заметил что когда кто-либо создает тему в разделе Оборудование ЛЭРС - ЛЭРС УЧЁТ то часто советуют создать заявку на портале технической поддержки ЛЭРС GSM и описать там свою проблему. А созданную тему либо закрывают, либо оставляют без ответа на изначальный вопрос.
Вот несколько примеров:
ЛЭРС Модем RS не принимает смс команды
Уровень сигнала: 167% (-6dBm)
Lers GSM Lite Pro. Нет сигнала!
GSM Lite:Присоединенное к системе устройство не работает
С чем связана необходимость переходить с форума на портал тех поддержки?
Вы ведь не отправляете пользователей ЛЭРС УЧЕТ создавать заявки на https://bt.lers.ru/
Разработчики устройств ЛЭРС присутствуют на форуме и регулярно отвечают на некоторые вопросы пользователей.
Форум в первую очередь позволяет другим пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой быстро найти решение, которое помогло другим пользователям вместо обращения в ТП и ожидания ответа. Помимо этого позволяет общаться и обмениваться опытом использования.
Например в моей теме Ethernet 2.0 Modbus RTU<=>Modbus TCP возможно кто-то из пользователей мог бы оставить свое мнение о необходимости подобного функционала, но не сможет этого сделать, т.к. тема была сразу же закрыта (и я не понимаю зачем).
P.S. Прошу не закрывать эту тему