Поддержка контроллера АРТ-05

Здравствуйте. Есть опыт использования вашего ПО “Лэрс Учет”. Хотелось бы на базе этого ПО организовать диспетчеризацию контроллера на систему отопления и ГВС АРТ-05. Производитель ООО «Энергосберегающая кампания «ТЭМ»

  1. Сайт производителя.
  2. Модель устройства. АРТ-05, РТ-05
  3. Руководство по эксплуатации
  4. Описание протокола обмена во вложении.
  5. Удаленный доступ к АРТ-05 организован по каналу связи GSM. Все данные, необходимые для удаленного подключения, высланы на электронную почту support@lers.ru
  6. Заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера во вложении.

У контроллеров этого производителя есть проблема: периодически происходит сброс времени и даты (Например на 07/07/2007). Возможно ли организовать контроль функции времени и автоматическая корректировка в случае его сбоя. Если это возможно, то вы облегчите жизнь и снимите головную боль обслуживающим организациям во всей России, а также потребителям. К сожалению производитель не охотно решает это серьезную проблему, а контроллеров таких очень много. Заранее благодарим вас!
RT05Win_1.83a.zip (1.47 MB)
rt-05_po.pdf (503 KB)
ART-05 (v1-8).pdf (3.3 MB)

Доступ к устройству проверен. Поддержка предварительно запланирована на версию R17. Не прекращайте доступ к устройству.

Назовите, пожалуйста, примерную дату выхода обновления R17

Примерную дату обновления R17 я назвать не могу. Каждая новая версия обновления выходит примерно раз в 2 месяца. Обновление R16 запланировано на февраль.

Необходимо, чтобы ЛЭРС считывал архив с контроллера и сохранял его у себя в базе данных. Нужен аналитический инструмент для обработки этих данных. (отчеты, графики)

Здравствуйте! Когда появиться АРТ-05. Вышло обновление R17, но в списке изменений я его не нашел.

Поддержка устройства предварительно была перенесена на версию R18.

У нас возникла проблема с чтением данных с устройства штатным ПО.
Из дампа обмена видно, что после соединения с модемом, он без перерыва шлет данные, при этом штатное ПО даже не успевает отослать запрос к устройству.
Можете ли вы опросить устройство штатным ПО?
Нет ли проблем с модемом или прибором?

Здравствуйте. Данный объект мы больше не обслуживаем, поэтому не могу сказать в чем проблема. Попробуйте продолжить работы с другим контроллером. Номер для соединения: 89223020551

Здравствуйте! как продвигаются внедрения? с момента подачи заявки прошло уже 8 месяцев

Работа над драйвером устройства практически завершена. По плану поддержка будет доступна в версии R19.
Не прекращайте доступ к устройству.
К сожалению мы пока не можем реализовать функцию коррекции времени, поскольку в описании протокола обмена об этом нет упоминания, а от производителя устройства мы не можем получить ответ на письмо уже 1,5 месяца.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства появится в обновлении R19, которое будет доступно для скачивания через 2-3 недели.