Здравствуйте. Есть опыт использования вашего ПО “Лэрс Учет”. Хотелось бы на базе этого ПО организовать диспетчеризацию контроллера на систему отопления и ГВС АРТ-05. Производитель ООО «Энергосберегающая кампания «ТЭМ»
Удаленный доступ к АРТ-05 организован по каналу связи GSM. Все данные, необходимые для удаленного подключения, высланы на электронную почту support@lers.ru
Заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера во вложении.
У контроллеров этого производителя есть проблема: периодически происходит сброс времени и даты (Например на 07/07/2007). Возможно ли организовать контроль функции времени и автоматическая корректировка в случае его сбоя. Если это возможно, то вы облегчите жизнь и снимите головную боль обслуживающим организациям во всей России, а также потребителям. К сожалению производитель не охотно решает это серьезную проблему, а контроллеров таких очень много. Заранее благодарим вас! RT05Win_1.83a.zip (1.47 MB) rt-05_po.pdf (503 KB) ART-05 (v1-8).pdf (3.3 MB)
Примерную дату обновления R17 я назвать не могу. Каждая новая версия обновления выходит примерно раз в 2 месяца. Обновление R16 запланировано на февраль.
Необходимо, чтобы ЛЭРС считывал архив с контроллера и сохранял его у себя в базе данных. Нужен аналитический инструмент для обработки этих данных. (отчеты, графики)
У нас возникла проблема с чтением данных с устройства штатным ПО.
Из дампа обмена видно, что после соединения с модемом, он без перерыва шлет данные, при этом штатное ПО даже не успевает отослать запрос к устройству.
Можете ли вы опросить устройство штатным ПО?
Нет ли проблем с модемом или прибором?
Здравствуйте. Данный объект мы больше не обслуживаем, поэтому не могу сказать в чем проблема. Попробуйте продолжить работы с другим контроллером. Номер для соединения: 89223020551
Работа над драйвером устройства практически завершена. По плану поддержка будет доступна в версии R19.
Не прекращайте доступ к устройству.
К сожалению мы пока не можем реализовать функцию коррекции времени, поскольку в описании протокола обмена об этом нет упоминания, а от производителя устройства мы не можем получить ответ на письмо уже 1,5 месяца.