Здравствуйте!
Просим вас добавить поддержку квартирного теплосчетчика Пульсар.
Доступ организован (IP адрес выслан на почту)
Здравствуйте!
Просим вас добавить поддержку квартирного теплосчетчика Пульсар.
Доступ организован (IP адрес выслан на почту)
У вашего подключенного счетчика установлен модуль ModBus?
Нет, он идёт с RS-485 (протокол пульсар)
Адрес, который вы нам давали, не пингуется и подключиться к нему не удаётся. Проверьте, пожалуйста, доступ.
В ближайшее время установим (временно был снят)
Организован доступ, данные для подключения высланы на почту.
Сам теплосчётчик подключен к восьмому порту (RS-485) NPort 5650-8-DT
Данное соединение проверенно (через стандартную утилиту электросчётчик откликается через интернет)
P.S. Все порты уже сконфигурированы (ещё есть оборудование на соседних портах для тестирования) но если надо WEB интерфейс NPort 5650-8-DT доступен и вы можете переконфигурировать по своему усмотрению
Скажите, какой утилитой вы тестировали доступ? TestPort? У вас удалось считать какие-либо значения со счётчика, или вы только определили его сетевой адрес?
По какой-то причине нам на любой запрос, кроме определения адреса, счётчик отвечает “Некорректные параметры запроса”.
Мы получаем этой утилитой
TestAll.rar (3.72 MB)
Она позволяет получить все данные по теплосчётчику. Правда есть небольшие нюансы:
Данную программу нам предоставила фирма изготовитель теплосчётчика.
Работы по поддержке квартирного теплосчётчика “Пульсар” закончены. Драйвер будет включён в обновление 3.07 R9