Планируется ли добавить поддержку СПТ941.20?
Планы по поддержке новых устройств публикуются в теме Ближайшие планы.
Правила оформления заявки на поддержку новых счетчиков и условия приведены в теме Добавление новых устройств.
ЛОГИКА говорит, что протокол обмена такой же, как и с СПТ941.10(11). Они обновили ПРОЛОГ версии 3.8., где прописан новый СПТ. Может пригодится. Сам СПТ941.20 будет у нас на следующей неделе, тогда и подключим к модему.
Подключил))
ИД=73407, NT=0, КИ1=12
Номер для связи - 89519019860
Не можем установить соединение: сеть выдает ошибку 38 (Network out of order).
С Прологом связывается
С ЛЭРС УЧЕТ тоже вроде соединяется, если прописать как СПТ941.10(11), только выдает “Ответ не получен”
Zhurnal_oprosa.xls (40.5 KB)
Мы не можем установить соединеиние с вашим модемом (ошибку я приводил ранее).
Попробуйте подключить прибор через GPRS-модем или Ethernet-адаптер.
Подключил IRZ ATM2-232 в режиме GPRS через IRZ Collector. IP адрес на сервере IRZ Collector - 195.122.253.86:5000
Zhurnal_oprosa_GPRS.xls (37 KB)
Подключение на порт устанавливается, однако прибор не отвечает даже на широковещательные запросы. Модем точно на связи?
Модем-то на связи… по крайней мере в IRZ Диспетчер показывает что вышел в GPRS. А вот Пролог выдает таймауты, ка и ЛЭРС Учет впрочем.
Подключил IRZ MC52iT. До этого стоял IRZ ATM2-232 в режиме CSD, когда выдавал ошибку “сеть выдает ошибку 38 (Network out of order)”. Пролог все считал без ошибок. Попробуйте.
Та же самая ошибка 38 (Network out of order).
Поймите, проблема не в вашем оборудовании, а в подключении между операторами связи (нашим хабаровским МТС и вашим). У кого-то из них что-то не настроено, поэтому оператор блокирует CSD-вызовы от нас на ваш модем.
Единственным выходом из этой ситуации - подключить прибор через GPRS или сеть Интернет.
Понял в чем причина! БП модема был подключен к ИБП, который вырубался ночью (по нашему времени). Сейчас попробуйте. Извиняюсь!!
Все по прежнему: “Сеть непригодна (Network out of order)”. Давайте вернемся к варианту подключения через GPRS.
Подключил по GPRS.
Подключение на 195.122.253.86:5000 устанавливается, однако связи с прибором нет.
Сейчас попробуйте. Пролог прочитал.
Прибор не отвечает.
Судя по тому, что подключение всегда разрывается через 30 секунд с вашей стороны - ваш iRZ Collector не получает запросы от нас. Проверяйте настройки брандмауэра.
Попробуйте на 195.122.253.86:30009